Институт социологии
Федерального научно-исследовательского социологического центра
Российской академии наук

Экологическое образование: классификация теоретико-методологических подходов



Левченко Н.В.
Экологическое образование: классификация теоретико-методологических подходов // Ойкумена. Регионоведческие исследования. 2016. №1 (36). С. 109-116.
ISSN 1998-6785

Размещена на сайте: 07.06.16

Поискать полный текст на Google Academia

Моя книжная полка

Ссылка при цитировании:

Левченко Н.В. Экологическое образование: классификация теоретико-методологических подходов // Ойкумена. Регионоведческие исследования. 2016. №1 (36). С. 109-116.

Аннотация

В статье рассматриваются причины необходимости эколого-про- светительской деятельности, осуществляемой экологическими некоммер- ческими организациями, особо охраняемыми природными территориями и вузами. В связи с тем, что перечисленные участники образовательного процесса преподают в рамках различных форм образования, в статье ана- лизируется отечественная и западная научная литература, посвящённая изучению формального, неформального и информального образования.

Ключевые слова:

теоретические подходы формальное, неформальное и информальное образование экологическое образование и про- свещение экологическое мировоззрение ценности theoretical approaches formal, non-formal and informal education environmental education ecological worldview values

Рубрики:

Экосоциология
Социология образования



Возможно, вам будут интересны другие публикации:



КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ СТРАНИЦЕ



rss подписаться на RSS ленту комментариев к этой странице
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Комментарии. Всего [0]: