Институт социологии
Федерального научно-исследовательского социологического центра
Российской академии наук

Мотивация к образованию: психолого-педагогические и социологические подходы к изучению



Попова Е.С.
Мотивация к образованию: психолого-педагогические и социологические подходы к изучению / Е.С. Попова. – М., 2016. – 64 с. (Содержание, формы и методы обучения в высшей школе: Аналитические обзоры по основным направлениям развития высшего образования / ФИРО; Вып. 1).
ISSN 0208–0117

Размещена на сайте: 09.06.16

Поискать полный текст на Google Academia

Моя книжная полка

Ссылка при цитировании:

Попова Е.С. Мотивация к образованию: психолого-педагогические и социологические подходы к изучению / Е.С. Попова. – М., 2016. – 64 с. (Содержание, формы и методы обучения в высшей школе: Аналитические обзоры по основным направлениям развития высшего образования / ФИРО; Вып. 1).

Аннотация

Изучение социологических аспектов становления образовательных и профессиональных траекторий молодежи находится в числе приоритетных направлений социологических исследований, поскольку эта тематика тесно связана с проблемами формирования человеческого капитала, а через них – с перспективами экономики и общества в целом. Отсюда и повышенный интерес к устремлениям молодежи, ее предпочтениям в образовании, мотивации к учебе, получению знаний и квалификации. В последние десятилетия в различных областях знания активно исследуется мотивация учащихся с точки зрения психологии, педагогики, экономики и социологии. Идет поиск ответов на вопросы: что мотивирует получать образование и что определяет количество и качество вкладываемых в учебу усилий; что заставляет преодолевать трудности; как окружающая среда воздействует на мотивацию, каким образом формируется и развивается мотивация.

Ключевые слова:

образование мотивация к образованию образовательные и профессиональные стратегии

Рубрики:

Социология образования



Возможно, вам будут интересны другие публикации:



КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ СТРАНИЦЕ



rss подписаться на RSS ленту комментариев к этой странице
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Комментарии. Всего [0]: