Профессиональное самоопределение старшеклассников (по материалам проведенного исследования)

Профессиональное самоопределение старшеклассников (по материалам проведенного исследования)



Пронина Е.И.
Профессиональное самоопределение старшеклассников (по материалам проведенного исследования) // Актуальные проблемы социологии культуры, образования, молодежи и управления [Электронный ресурс]: материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (Екатеринбург, 24–25 февраля 2016 г.) / под общ. ред. Ю.Р. Вишневского. – Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2016. – С. 827-832.
ISBN 978-5-7996-1626-7

Размещена на сайте: 09.07.16

Поискать полный текст на Google Academia

Ссылка при цитировании:

Пронина Е.И. Профессиональное самоопределение старшеклассников (по материалам проведенного исследования) // Актуальные проблемы социологии культуры, образования, молодежи и управления [Электронный ресурс]: материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (Екатеринбург, 24–25 февраля 2016 г.) / под общ. ред. Ю.Р. Вишневского. – Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2016. – С. 827-832.

Аннотация

В настоящей статье приводятся результаты исследования вопроса самоопределения старшеклассников одной из московских школ относительно будущей профессии, а также анализируются значимые факторы, оказывающие влияние на результат, и проблемы, с которыми сталкиваются старшеклассники в процессе самоопределения.

Ключевые слова:

старшеклассники самоопределение профессия образование социализация senior pupils self-determination profession education socialization

Рубрики:

Социология личности
Социология профессий и профессиональных групп



Возможно, вам будут интересны другие публикации: