Институт социологии
Российской академии наук

Особенности семей школьных изгоев и введение метода школьной медиации



Хромачева А.Ю.
Особенности семей школьных изгоев и введение метода школьной медиации // Социология и общество: социальное неравенство и социальная справедливость (Екатеринбург, 19-21 октября 2016 года) [Электронный ресурс] Материалы V Всероссийского социологического конгресса / отв. ред. В.А. Мансуров — Электрон. дан.— М.: Российское общество социологов, 2016. С. 3759-3765.

Глава из книги: Социология и общество: социальное неравенство и социальная справедливость (Екатеринбург, 19-21 октября 2016 года) [Электронный ресурс] Материалы V Всероссийского социологического конгресса / отв. ред. В.А. Мансуров — Электрон. дан.— М.: Российское общество социологов, 2016. — 10696 С. — (DVD ROM).
ISBN e978-5-904804-14-5

Размещена на сайте: 10.11.16

Текст статьи.


 

Моя книжная полка

Ссылка при цитировании:

Хромачева А.Ю. Особенности семей школьных изгоев и введение метода школьной медиации // Социология и общество: социальное неравенство и социальная справедливость (Екатеринбург, 19-21 октября 2016 года) [Электронный ресурс] Материалы V Всероссийского социологического конгресса / отв. ред. В.А. Мансуров — Электрон. дан.— М.: Российское общество социологов, 2016. С. 3759-3765.

Аннотация

В статье проведен краткий исторический и социологический анализ феномена школьного изгоя. Описан новый метод решения конфликтов – медиация, который получает широкое распространение в российских школах.

Ключевые слова:

школьный изгой медиация, семья социализация конфликты school outcast mediation family socialization conflicts

Рубрики:

Социология



Возможно, вам будут интересны другие публикации:



КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ СТРАНИЦЕ



rss подписаться на RSS ленту комментариев к этой странице
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Комментарии. Всего [0]: