Институт социологии
Российской академии наук

Массовые открытые онлайн курсы как инновационная модель образования



Чурсина А.В.
Массовые открытые онлайн курсы как инновационная модель образования // Социология и общество: социальное неравенство и социальная справедливость (Екатеринбург, 19-21 октября 2016 года) [Электронный ресурс] Материалы V Всероссийского социологического конгресса / отв. ред. В.А. Мансуров — Электрон. дан.— М.: Российское общество социологов, 2016. С. 973-978.

Глава из книги: Социология и общество: социальное неравенство и социальная справедливость (Екатеринбург, 19-21 октября 2016 года) [Электронный ресурс] Материалы V Всероссийского социологического конгресса / отв. ред. В.А. Мансуров — Электрон. дан.— М.: Российское общество социологов, 2016. — 10696 С. — (DVD ROM).
ISBN e978-5-904804-14-5

Размещена на сайте: 11.11.16

Текст статьи.


 

Моя книжная полка

Ссылка при цитировании:

Чурсина А.В. Массовые открытые онлайн курсы как инновационная модель образования // Социология и общество: социальное неравенство и социальная справедливость (Екатеринбург, 19-21 октября 2016 года) [Электронный ресурс] Материалы V Всероссийского социологического конгресса / отв. ред. В.А. Мансуров — Электрон. дан.— М.: Российское общество социологов, 2016. С. 973-978.

Аннотация

В статье рассматривается понятие массовых открытых онлайн курсов (МООК). Приводятся различные классификации МООК. Также описываются недостатки и преимущества таких курсов. В конце статьи отмечаются тенденции развития массовых открытых онлайн курсов.

Ключевые слова:

моок массовые открытые онлайн курсы виды моок непрерывное образование инновации в образовании mook massive open online course the types of mook lifelong learning innovation in education

Рубрики:

Социология



Возможно, вам будут интересны другие публикации:



КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ СТРАНИЦЕ



rss подписаться на RSS ленту комментариев к этой странице
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Комментарии. Всего [0]: