Cherednichenko G. The Educational and Professional Trajectories of Secondary School Graduates

Cherednichenko G. The Educational and Professional Trajectories of Secondary School Graduates



Cherednichenko G. The Educational and Professional Trajectories of Secondary School Graduates // Russian Education Society. 2011. Vol. 53. Issue 8. Pages: 19-35. URL: http://www.tandfonline.com/toc/mres20/53/8?nav=tocList
ISSN 1060-9393

Размещена на сайте: 16.11.16

Поискать полный текст на Google Academia

Ссылка при цитировании:

Cherednichenko G. The Educational and Professional Trajectories of Secondary School Graduates // Russian Education Society. 2011. Vol. 53. Issue 8. Pages: 19-35. URL: http://www.tandfonline.com/toc/mres20/53/8?nav=tocList

Аннотация

Исследование выпускников российских средних школ (материалы лонгитюдного исследования в течение 10 лет – 1998, 2001, 2008 – бывших выпускников средних школ Новосибирской области) показывают, что получение более высокого уровня и качества среднего образования ведет к дальнейшему повышению уровня образования, обретению знаний, умений, способностей и мотиваций, которые обеспечивают относительно высокие уровни социального и профессионального статуса. Вложения в человеческий капитал, особенно в образование также приносит преимущества, которые не столь прямо связаны с доходами, сколько с ростом статуса и субъективной удовлетворенности.

Ключевые слова:

образовательные траектории дополнительное образование образовательные ресурсы человеческий капитал социально-профессиональный статус educational trajectories additional education educational resources human capital social and professional status

Авторы:

Чередниченко Г.А.

Рубрики:

Социология образования



Возможно, вам будут интересны другие публикации: