Институт социологии
Федерального научно-исследовательского социологического центра
Российской академии наук

Cherednichenko G. The Educational and Professional Trajectories of Secondary School Graduates



Cherednichenko G. The Educational and Professional Trajectories of Secondary School Graduates // Russian Education Society. 2011. Vol. 53. Issue 8. Pages: 19-35. URL: http://www.tandfonline.com/toc/mres20/53/8?nav=tocList
ISSN 1060-9393

Размещена на сайте: 16.11.16

Поискать полный текст на Google Academia

Моя книжная полка

Ссылка при цитировании:

Cherednichenko G. The Educational and Professional Trajectories of Secondary School Graduates // Russian Education Society. 2011. Vol. 53. Issue 8. Pages: 19-35. URL: http://www.tandfonline.com/toc/mres20/53/8?nav=tocList

Аннотация

Исследование выпускников российских средних школ (материалы лонгитюдного исследования в течение 10 лет – 1998, 2001, 2008 – бывших выпускников средних школ Новосибирской области) показывают, что получение более высокого уровня и качества среднего образования ведет к дальнейшему повышению уровня образования, обретению знаний, умений, способностей и мотиваций, которые обеспечивают относительно высокие уровни социального и профессионального статуса. Вложения в человеческий капитал, особенно в образование также приносит преимущества, которые не столь прямо связаны с доходами, сколько с ростом статуса и субъективной удовлетворенности.

Ключевые слова:

образовательные траектории дополнительное образование образовательные ресурсы человеческий капитал социально-профессиональный статус educational trajectories additional education educational resources human capital social and professional status

Авторы:

Чередниченко Г.А.

Рубрики:

Социология образования



Возможно, вам будут интересны другие публикации:



КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ СТРАНИЦЕ



rss подписаться на RSS ленту комментариев к этой странице
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Комментарии. Всего [0]: