Предприниматели на рынке социальных услуг: условия успеха



Климова С.Г.
Предприниматели на рынке социальных услуг: условия успеха // Помогающие профессии: научное обоснование и инновационные технологии / Под общей редакцией проф. З.Х. Саралиевой – Н.Новгород: Изд-во НИСОЦ, 2016. С. 41-45.
ISBN 978-5-93116-183-9

Размещена на сайте: 30.11.16

Поискать полный текст на Google Academia

Моя книжная полка

Ссылка при цитировании:

Климова С.Г. Предприниматели на рынке социальных услуг: условия успеха // Помогающие профессии: научное обоснование и инновационные технологии / Под общей редакцией проф. З.Х. Саралиевой – Н.Новгород: Изд-во НИСОЦ, 2016. С. 41-45.

Аннотация

Излагаются некоторые результаты исследования роли социального предпринимательства в разгосударствлении социальных услуг. Анализируются условия успешности социального предпринимательства в социальной сфере. Эти условия: 1 – благоприятный или резистентный нормативный контекст. 2 – предметные особенности бизнеса. 3 –  наличие сети – взаимодействующих единомышленников и сотрудников. 4 – особенности деловой стратегии предпринимателя.

Ключевые слова:

социальные услуги социальное предпринимательство социальная сеть нормативный контекст конкуренция сотрудничество условия успеха деловая стратегия social services social entrepreneurship social network regulatory context competition cooperation conditions for success business strategy

Рубрики:

Социология повседневных практик



Возможно, вам будут интересны другие публикации:


полная версия страницы

© 1998-2020. Институт социологии РАН (http://www.isras.ru)