»нститут социологии
‘едерального научно-исследовательского социологического центра
–оссийской академии наук

»нформациональные производители в социальной структуре современного общества



»вченкова ћ.—.
»нформациональные производители в социальной структуре современного общества // —оциальное пространство российских регионов: [монографи€] / [«.“. √оленкова]; отв. ред. «.“. √оленкова; »нститут социологии –јЌ. - ћосква: »— –јЌ, 2017. - 256 с. —.46-51.

√лава из книги: —оциальное пространство российских регионов: [монографи€] / [«.“. √оленкова]; отв. ред. «.“. √оленкова; »нститут социологии –јЌ. - ћосква: »— –јЌ, 2017. - 256 с.
ISBN 978-5-89697-286-0
–»Ќ÷: https://elibrary.ru/item.asp?id=29212059

–азмещена на сайте: 24.11.17

ѕоискать полный текст на Google Academia

ћо€ книжна€ полка

—сылка при цитировании:

»вченкова ћ.—. »нформациональные производители в социальной структуре современного общества // —оциальное пространство российских регионов: [монографи€] / [«.“. √оленкова]; отв. ред. «.“. √оленкова; »нститут социологии –јЌ. - ћосква: »— –јЌ, 2017. - 256 с. —.46-51.

јннотаци€

¬ работе предприн€та попытка выделить и описать новый слой зан€тых в современной социальной структуре общества. «аимству€ термин у ћ. астельса - информациональный производитель, автор отмечает двойственных характер труда новых работников и говорит о вызовах, которые уже сейчас они бросают современной структуре социума.†

 лючевые слова:

информациональный производитель информационное общество информационное неравенство социальна€ мобильность

–убрики:

—оциологи€ труда



¬озможно, вам будут интересны другие публикации:



 ќћћ≈Ќ“ј–»»   Ё“ќ… —“–јЌ»÷≈



rss подписатьс€ на RSS ленту комментариев к этой странице
ќ—“ј¬»“№  ќћћ≈Ќ“ј–»…
 омментарии. ¬сего [0]: