Социокультурная (цивилизационная) и институциональная обусловленность технологий обратной связи в работе звеньев властно-управленческой вертикали ... Богданов В.С., Гусейнова К.Э., Социокультурная (цивилизационная) и институциональная обусловленность технологий обратной связи в работе звеньев властно-управленческой вертикали // Научный результат. Социология и управление. – Т.3, № 4, 2017. С. 35-50.ISSN 2408-9338DOI 10.18413/2408-9338-2017-3-4-35-50Размещена на сайте: 26.01.18Текст статьи на сайте журнала URL: http://rrsociology.ru/media/sociology/2017/4/35-50.pdf (дата обращения 26.01.2018) Моя книжная полкаотложить >> Посмотреть свою книжную полкуВы сохранили эту публикацию >> Посмотреть свою книжную полкуСсылка при цитировании:Богданов В.С., Гусейнова К.Э., Социокультурная (цивилизационная) и институциональная обусловленность технологий обратной связи в работе звеньев властно-управленческой вертикали // Научный результат. Социология и управление. – Т.3, № 4, 2017. С. 35-50.DOI: 10.18413/2408-9338-2017-3-4-35-50АннотацияВ статье рассматривается отечественный и мировой опыт реализации проектов электронного правительства и исследовательские практики их изучения. Проанализированы основные критерии экспликации структурных и функциональных элементов проектов egovernment, зафиксированы реперные точки, социальные и технико-технологические барьеры, а также возможные тенденции перехода к этапу электронного участия и управления (eparticipation и e-Governance). Ставится вопрос, существуют ли в действительности элементы и гибкие формы регуляции в современном информационном обществе или же наблюдается только их имитация? Рассмотрена специфика организации отечественной структуры властно-управленческой вертикали и её назначение в контексте кристализации и интеграции институционально-регулятивной компоненты социокультурной модернизации страны и регионов, в частности. Одним из базисных критериев запуска социокультурной модернизации должны стать целерациональные коммуникативные технологии на принципах организации обратной связи органов власти и управления с населением (стейкхолдерами). Читателю предлагается обсудить проблемы и перспективы, противоречащие и тормозящие внедрение целерациональных коммуникативных технологий в отечественной практике функционирования властно-управленческой вертикали (ВУВ), а также рассмотреть возможность выхода на теоретико-методологический уровень обоснования разработки и внедрения методологии изучения феномена ВУВ, использования рационально-познавательных процедур для экспликации феномена обратной связи в отечественной системе управления.Ключевые слова: электронное правительство (e-government) электронное управление (e-governаnce) электронная демократия (e-democracy) электронное участие населения (e-participation) информационные технологии (informational technologies) большие данные (big data) информированность обратная связь цифровое правительство электронная демократия electronic government (e-government) electronic control (e-governance) electronic democracy (e-democracy) electronic participation of the population (e-participation) information technologies (informational technologies) big data awareness feedback digital government electronic democracy Рубрики: Социология управленияВозможно, вам будут интересны другие публикации:Богданов В. С., Мерзляков А. А.Диагностика потенциала социального участия в контексте организации обратной связи между властью и населением // Научный результат. Социология и управление. 2018. Т. 4. № 4. С. 65-77.Latov Yury, Grishchenko Leonid, Gaponenko Vladimir, Vasiliеv Fyodor. Mechanisms of Countering the Dissemination of Extremist Materials on the Internet. In: Big Data-driven World: Legislation Issues and Control Technologies. Kravets A. (Ed.). 2019. Springer. P. 145-162.Силин А. Н., Барбаков О.М., Яковлев А.В., Токарь Д.А.Разработка системы мониторинга социальной ситуации для неоиндустриального освоения Арктики // Известия высших учебных заведений. Социология. Экономика. Политика. 2020. Т. 13. № 2. С. 73-84.Савельев И. А.Дистанционный контент-анализ механизмов обратной связи по реализации «прорывных» проектов в регионах с различным уровнем социокультурной модернизации // ИНАБ. 2019. No 2. Отношение населения пилотных регионов Российской Федерации к работе органов власти и управления: сравнительный анализ 2015–2019 гг. С. 88–94.Корнилова М. В., Бобровский В.А.Информированность и готовность руководителей и специалистов учреждений системы социальной защиты населения г. Москвы к независимой оценке квалификации на соответствие профессиональным стандартам // Вопросы управления. 2016. № 5 (23). С. 133 – 142. ? (none) КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ СТРАНИЦЕ подписаться на RSS ленту комментариев к этой странице ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ Ваше имя, псевдоним: * E-mail(не публикуется): Введите текст комментария (комментарий будет опубликован после одобрения модератором): * Защита от спама. Пожалуйста, введите сумму двух чисел: 10+4= * Комментарии. Всего [0]: Показаны все записи. Оставить последние 10 ↑