Институт социологии
Федерального научно-исследовательского социологического центра
Российской академии наук

Политическое в обществе рынка: новые и/vs старые смыслы гражданских добродетелей // Время больших перемен: политика и политики: материалы Всероссийской научной конференции РАПН. Москва, РУДН, 24-25 ноября 2017 г. / под ред. О.В. Гаман-Голутвиной, Л.В. Сморгунова, Л.Н. Тимофеевой. М.: РУДН, 2017. – С. 259-260.



Недяк И.Л.
Политическое в обществе рынка: новые и/vs старые смыслы гражданских добродетелей // Время больших перемен: политика и политики: материалы Всероссийской научной конференции РАПН. Москва, РУДН, 24-25 ноября 2017 г. / под ред. О.В. Гаман-Голутвиной, Л.В. Сморгунова, Л.Н. Тимофеевой. М.: РУДН, 2017. – С. 259-260.
ISBN 978-5-209-08158-6

Размещена на сайте: 31.01.18

Текст.


Моя книжная полка

Ссылка при цитировании:

Недяк И.Л. Политическое в обществе рынка: новые и/vs старые смыслы гражданских добродетелей // Время больших перемен: политика и политики: материалы Всероссийской научной конференции РАПН. Москва, РУДН, 24-25 ноября 2017 г. / под ред. О.В. Гаман-Голутвиной, Л.В. Сморгунова, Л.Н. Тимофеевой. М.: РУДН, 2017. – С. 259-260.

Аннотация

Раскрыто понятие политического, проблемы трансформации политического гражданства в обществе рынка. Показано влияние неолиберальной политики маркетизации общества на трнсформацию концепций гражданства и гражданских добродетелей.

Ключевые слова:

политическое гражданство маркетизация the political citizenship marketization

Рубрики:

Политическая социология



Возможно, вам будут интересны другие публикации:



КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ СТРАНИЦЕ



rss подписаться на RSS ленту комментариев к этой странице
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Комментарии. Всего [0]: