Российское общество: потребление, коммуникация и принятие решений, 1967-2004 Жаворонков А.В.Российское общество: потребление, коммуникация и принятие решений, 1967-2004.- М.: «Вершина», 2007.ISBN 5-9626-0268-4Размещена на сайте: 15.01.09Текст книги. 18.05.2012 г. По просьбе автора опубликован исправленный и уточненный вариант книги. Моя книжная полкаотложить >> Посмотреть свою книжную полкуВы сохранили эту публикацию >> Посмотреть свою книжную полкуСсылка при цитировании:Жаворонков А.В. Российское общество: потребление, коммуникация и принятие решений, 1967-2004.- М.: «Вершина», 2007.АннотацияВ книге представлены уникальные исследования потребительского рынка в нашей стране за период м 1967 по 2004 г. На богатейшем фактическом материале доказано, что структура потребностей и потребления изменяется циклично, и маркетинговые и рекламные кампаниии долны ориентироваться не на статичный, а на подвижный объект.Результаты, представленные в издании, способны дать мощный инструментарий для проведения эффективных рекаламных акций и марктинговых исследований современного рынка товаров и услуг.Книга известного отечественного социолога - итог многолетнего изучения общественной жизни в нашей стране. Филигранный анализ десятков миллионов фактов поведения социума как на советском, так и на постсоветском пространстве представляет практический интерес для специалистов по рекламе и маркетингу, а также для социологов, политиков и журналистов.Ключевые слова: социум потребительский рынок маркетинг реклама Рубрики: СоциологияСоциология рекламыВозможно, вам будут интересны другие публикации:Михайленок О. М.Маркетизация политического как адаптация к изменившимся социально-политическим отношениям // Россия реформирующаяся: Ежегодник [сборник научных статей] / отв. ред. М. К. Горшков; Институт социологии РАН. – Москва: Новый хронограф, 2016. – Вып. 14 — С. 113-132.Чумиков А. Н., Бочаров М.П., Самойленко С.А.Реклама и связи с общественностью: профессиональные компетенции: учебное пособие. - М.: Издательский дом «Дело» РАНХиГС, 2016. - 520 стр.Дятлов А. В., Попов А. В.Функционирование местного самоуправления: роль рынка // Социально-гуманитарные знания. 2014. № 7. С. 161-169.Савельева Н.В.Теоретико-методологические основания исследования атипичных форм занятости (на примере сетевого маркетинга в России): автореф. дисс. к.соц.н. [Электронный ресурс] // Официальный сайт ИC РАН. - 2015. URL:http://www.isras.ru/publ.html?id=4254Воронин Г. Л.Социология духовной жизни: учеб. пособие / Г.Л. Воронин. - Н. Новгород: НИУ РАНХиГС, 2015. - 226 с. ? (none) КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ СТРАНИЦЕ подписаться на RSS ленту комментариев к этой странице ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ Ваше имя, псевдоним: * E-mail(не публикуется): Введите текст комментария (комментарий будет опубликован после одобрения модератором): * Защита от спама. Пожалуйста, введите сумму двух чисел: 20+5= * Комментарии. Всего [0]: Показаны все записи. Оставить последние 10 ↑