»нститут социологии
‘едерального научно-исследовательского социологического центра
–оссийской академии наук

—тановление социальной идентичности креативного класса в современной –оссии



—тановление социальной идентичности креативного класса в современной –оссии. –остов-на-ƒону: »здательство Ђћј–“ї, 2013.-210 с
ISBN 978-5-241-01132-9
–»Ќ÷: https://elibrary.ru/item.asp?id=25710922

–азмещена на сайте: 14.05.18

ѕоискать полный текст на Google Academia

ћо€ книжна€ полка

—сылка при цитировании:

—тановление социальной идентичности креативного класса в современной –оссии. –остов-на-ƒону: »здательство Ђћј–“ї, 2013.-210 с

јннотаци€

ћонографи€ посв€щена вы€влению идентификационной матрицы российского креативного класса - социальной общности, соответствующей постиндустриальной стадии развити€ общества, набора социальных ценностей и референтов, фундирующих данную матрицу. ¬ работе рассматриваютс€ теоретические и методологические подходы к исследованию креативного класса, его место в социальной структуре общества, тенденции институционализации форм социальной активности, характерных дл€ креативного класса, а также его роль в формировании нового типа социетальных св€зей Ч креативного общества. »здание монографии осуществлено при финансовой поддержке –√Ќ‘ (проект є 13-03-00562, тип - а). ћонографи€ адресована социологам, политологам, философам, всем, кто интересуетс€ проблемами креативного класса и идентичности. ѕубликуетс€ в авторской редакции. ћонографи€ посв€щена вы€влению идентификационной матрицы российского креативного класса - социальной общности, соответствующей постиндустриальной стадии развити€ общества, набора социальных ценностей и референтов, фундирующих данную матрицу. ¬ работе рассматриваютс€ теоретические и методологические подходы к исследованию креативного класса, его место в социальной структуре общества, тенденции институционализации форм социальной активности, характерных дл€ креативного класса, а также его роль в формировании нового типа социетальных св€зей - креативного общества. »здание монографии осуществлено при финансовой поддержке –√Ќ‘ (проект є 13-03-00562, тип - а). ћонографи€ адресована социологам,политологам, философам, всем, кто интересуетс€ проблемами креативного класса и идентичности.ѕубликуетс€ в авторской редакции.

 лючевые слова:

креативный класс идентичность социальна€ ответственность креативное общество социальна€ активность creative class identity social responsibility creative society social activity

јвторы:

¬олков ё.√., Ѕарашин ћ.ё., Ѕарков ‘.ј.,  рамарова ≈.Ќ., —ериков ј.¬., ’ачецуков «.ћ.

ќглавление

–убрики:

—оциологи€ повседневных практик
ѕолитическа€ культура



¬озможно, вам будут интересны другие публикации:



 ќћћ≈Ќ“ј–»»   Ё“ќ… —“–јЌ»÷≈



rss подписатьс€ на RSS ленту комментариев к этой странице
ќ—“ј¬»“№  ќћћ≈Ќ“ј–»…
 омментарии. ¬сего [0]: