Институт социологии
Федерального научно-исследовательского социологического центра
Российской академии наук

Мультиграмотность как социальная ценность и фактор развития современного общества



Трофимова И.Н.
Мультиграмотность как социальная ценность и фактор развития современного общества // Политика и общество. 2018. № 3. С.16-25.
ISSN 2454-0684
DOI 10.7256/2454-0684.2018.3.25735
РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=32774138

Размещена на сайте: 23.05.18

Текст статьи на сайте журнала URL: http://nbpublish.com/library_read_article.php?id=25735 (дата обращения 23.05.2018)


Моя книжная полка

Ссылка при цитировании:

Трофимова И.Н. Мультиграмотность как социальная ценность и фактор развития современного общества // Политика и общество. 2018. № 3. С.16-25.

Аннотация

Вопрос о грамотности в современном российском обществе имеет особое значение в силу появления в сфере образования новых процессов и явлений и недостаточной их изученности. Речь идет о повышении требований к уровню и качеству получаемых знаний, а также к навыкам их практического применения. Изучение данной проблемы дает возможность выявить роль мультиграмотности как социальной ценности и фактора общественного развития.

Ключевые слова:

образование образовательное неравенство мультиграмотность общественное развитие социология образования образовательные практики education educational inequality multi-literacy social development, sociology of education educational practices

Рубрики:

Социология образования



Возможно, вам будут интересны другие публикации:



КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ СТРАНИЦЕ



rss подписаться на RSS ленту комментариев к этой странице
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Комментарии. Всего [0]: