Институт социологии
Федерального научно-исследовательского социологического центра
Российской академии наук

Модернизация системы образования: отношение учителей к возникающим рискам



Левченко Н.В.
Модернизация системы образования: отношение учителей к возникающим рискам // Гуманитарные и социально-политические проблемы модернизации Кавказа. Сборник научных статей VI-ой Международной конференции / Отв. ред. Проф. Сампиев И.М. / Назрань ООО «КЕП», 2018. С. 316-324.
ISBN 978-5-4482-0041-0

Размещена на сайте: 29.08.18

Текст статьи.


Моя книжная полка

Ссылка при цитировании:

Левченко Н.В. Модернизация системы образования: отношение учителей к возникающим рискам // Гуманитарные и социально-политические проблемы модернизации Кавказа. Сборник научных статей VI-ой Международной конференции / Отв. ред. Проф. Сампиев И.М. / Назрань ООО «КЕП», 2018. С. 316-324.

Аннотация

В статье, анализируются особенности учебного процесса в образовательных учреждениях российских городов. Выявлены риски, с которыми на современном этапе сталкиваются учебные заведения в исследуемых регионах. Представлены примеры сохранившихся традиций в обучении, поддерживаемых преподавательским сообществом несмотря на инновации, внедряемые в ходе реформирования системы образования. Ключевые слова: риски, школьные учреждения, учебный процесс, преподавательская деятельность.

Ключевые слова:

риски школьные учреждения учебный процесс преподавательская деятельность risks educational institutions educational process professional activity

Рубрики:

Социология образования
Социология профессий и профессиональных групп



Возможно, вам будут интересны другие публикации:



КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ СТРАНИЦЕ



rss подписаться на RSS ленту комментариев к этой странице
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Комментарии. Всего [0]: