»нститут социологии
‘едерального научно-исследовательского социологического центра
–оссийской академии наук

»нформационные предпочтени€ жителей Ќижегородской области в преддверии выборов ѕрезидента –‘ 2018 года



—амсонов ј.»., ‘едорова ћ.¬.
»нформационные предпочтени€ жителей Ќижегородской области в преддверии выборов ѕрезидента –‘ 2018 года // ∆урнал социологических исследований. 2018. “. 3. є 2. —. 22-27.
ISSN 2500-0500
–»Ќ÷: https://elibrary.ru/item.asp?id=35259554

–азмещена на сайте: 02.10.18

ѕоискать полный текст на Google Academia

ћо€ книжна€ полка

—сылка при цитировании:

—амсонов ј.»., ‘едорова ћ.¬. »нформационные предпочтени€ жителей Ќижегородской области в преддверии выборов ѕрезидента –‘ 2018 года // ∆урнал социологических исследований. 2018. “. 3. є 2. —. 22-27.

јннотаци€

¬ статье анализируютс€ данные серии опросов общественного мнени€, проведенных весной 2018 года в Ќижегородской области ѕриволжским филиалом ‘—Ќ»÷ –јЌ и »нститутом проблем социального управлени€. »сследовани€ информационных предпочтений электората в одном из модельных регионов нашей страны может способствовать определению оптимальной электоральной стратегии в ходе избирательных кампаний.

 лючевые слова:

массовые коммуникации общественное мнение сми политическа€ активность выборы электорат mass communications public opinion mass media political activity elections electorate

ќглавление

–убрики:

—оциологи€ коммуникаций



¬озможно, вам будут интересны другие публикации:



 ќћћ≈Ќ“ј–»»   Ё“ќ… —“–јЌ»÷≈



rss подписатьс€ на RSS ленту комментариев к этой странице
ќ—“ј¬»“№  ќћћ≈Ќ“ј–»…
 омментарии. ¬сего [0]: