Институт социологии
Федерального научно-исследовательского социологического центра
Российской академии наук

Повышение возрастного ценза для продажи алкоголя как метод снижения потребления спиртного



Шульгина Е.В.
Повышение возрастного ценза для продажи алкоголя как метод снижения потребления спиртного // Алкоголь в России: материалы восьмой науч. конф., Иваново, 27-28 октября 2017 г. – Иваново, 2018. С. 68-71.
ISBN 978-5-9907476-2-3

Размещена на сайте: 08.11.18

Поискать полный текст на Google Academia

Моя книжная полка

Ссылка при цитировании:

Шульгина Е.В. Повышение возрастного ценза для продажи алкоголя как метод снижения потребления спиртного // Алкоголь в России: материалы восьмой науч. конф., Иваново, 27-28 октября 2017 г. – Иваново, 2018. С. 68-71.

Аннотация

Статья содержит обзор мер борьбы с высоким уровнем потребления алкоголя. В работе представлен анализ такого метода антиалкогольной кампании как повышение минимального возраста для покупки спиртной продукции. Рассмотрен опыт международной практики, произведено сравнение установленного возрастного ценза для продажи алкоголя, а также мер наказания за нарушение закона в сфере торговли спиртным в той или иной стране.

Ключевые слова:

алкоголь потребление алкоголя возрастной ценз продажа алкоголя мера борьбы alcohol alcohol consumption age limit sale of alcohol control measure

Рубрики:

Социология девиантного поведения



Возможно, вам будут интересны другие публикации:



КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ СТРАНИЦЕ



rss подписаться на RSS ленту комментариев к этой странице
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Комментарии. Всего [0]: