Институт социологии
Федерального научно-исследовательского социологического центра
Российской академии наук

Маркетинговые коммуникации и мирные революции: технологии убеждения в мягкой перчатке убеждения



Недяк И.Л.
Маркетинговые коммуникации и мирные революции: технологии убеждения в мягкой перчатке убеждения // Капитал революций: монография / кол. авторов; под ред. Р.В. Пырмы, И.А. Помигуева. – Москва: КНОРУС, 2018. С. 625-632.
ISBN 978-5-4365-2656-0

Размещена на сайте: 04.12.18

Поискать полный текст на Google Academia

Моя книжная полка

Ссылка при цитировании:

Недяк И.Л. Маркетинговые коммуникации и мирные революции: технологии убеждения в мягкой перчатке убеждения // Капитал революций: монография / кол. авторов; под ред. Р.В. Пырмы, И.А. Помигуева. – Москва: КНОРУС, 2018. С. 625-632.

Аннотация

Показана  диверсификация роли политических маркетинговых технологий в обширном диапазоне  современных мирных революций.  Внимание уделяется  следующим  технологическим отличиям маркетинга мирных  револющий: ключевая роль символитической политики, маркетинговые технологии формирования реальности и   идентичностей в интересах коммуникатора.

Ключевые слова:

маркетинговые коммуникации конвергенция технологий убеждения и принуждения marketing communications convergence of coercive and persuading marketing techniques

Рубрики:

Социология



Возможно, вам будут интересны другие публикации:



КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ СТРАНИЦЕ



rss подписаться на RSS ленту комментариев к этой странице
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Комментарии. Всего [0]: