»нститут социологии
‘едерального научно-исследовательского социологического центра
–оссийской академии наук

»нофоны и их адаптаци€ в российском образовательном пространстве



 оростелева Ћ.ё.
»нофоны и их адаптаци€ в российском образовательном пространстве // —оциологи€ образовани€. 2018. є6. —. 13-20.
ISSN 1561-2465
–»Ќ÷: https://elibrary.ru/item.asp?id=36488735

–азмещена на сайте: 13.12.18

ѕоискать полный текст на Google Academia

ћо€ книжна€ полка

—сылка при цитировании:

 оростелева Ћ.ё. »нофоны и их адаптаци€ в российском образовательном пространстве // —оциологи€ образовани€. 2018. є6. —. 13-20.

јннотаци€

ѕредприн€та попытка анализа сложившейс€ в –оссии ситуации с адаптацией детей-мигрантов, слабо владеющих русской речью или не владеющих вообще, т. е. инофонов. –ассмотрены проблемы таких детей при реализации их права на общее образование, а также проблемы образовательных организаций, принимающих детей-мигрантов на обучение. ¬озросшие масштабы миграции в –оссию, в том числе и детской, не только не могут оставатьс€ без внимани€, но и требуют определенных усилий со стороны принимающего общества в правовом, экономическом и социальном обеспечении миграционных процессов.

 лючевые слова:

миграционные процессы мигранты инофоны адаптаци€ интеграци€ образование напр€женность конфликты migration migrants foreign students adaptation integration education tensions conflicts

ќглавление

–убрики:

—оциологи€ образовани€



¬озможно, вам будут интересны другие публикации:



 ќћћ≈Ќ“ј–»»   Ё“ќ… —“–јЌ»÷≈



rss подписатьс€ на RSS ленту комментариев к этой странице
ќ—“ј¬»“№  ќћћ≈Ќ“ј–»…
 омментарии. ¬сего [0]: