»нститут социологии
‘едерального научно-исследовательского социологического центра
–оссийской академии наук

ћолодежное воспри€тие современных —ћ»: возрастной срез // —оциальное неравенство современности: нова€ реальность научного осмыслени€. ћатериалы VI ћеждународной научной конференции. —аратов, 13 апрел€ 2018 года / я.ј. Ќикифоров., Ќ.¬. Ўахматова., —.√. »вченков (отв. ред.). —аратов: »здательство Ђ—аратовский источникї, 2018. [Ёлектронный ресурс] - электрон. текст. дан. - 4,69 ћб.- 1 оптический диск. —. 65-68.



»вченкова ћ.—.
ћолодежное воспри€тие современных —ћ»: возрастной срез // —оциальное неравенство современности: нова€ реальность научного осмыслени€. ћатериалы VI ћеждународной научной конференции. —аратов, 13 апрел€ 2018 года / я.ј. Ќикифоров., Ќ.¬. Ўахматова., —.√. »вченков (отв. ред.). —аратов: »здательство Ђ—аратовский источникї, 2018. [Ёлектронный ресурс] - электрон. текст. дан. - 4,69 ћб.- 1 оптический диск. —. 65-68.
ISBN 978-5-91879-817-1
–»Ќ÷: https://elibrary.ru/item.asp?id=35182767

–азмещена на сайте: 24.12.18

ѕоискать полный текст на Google Academia

ћо€ книжна€ полка

—сылка при цитировании:

»вченкова ћ.—. ћолодежное воспри€тие современных —ћ»: возрастной срез // —оциальное неравенство современности: нова€ реальность научного осмыслени€. ћатериалы VI ћеждународной научной конференции. —аратов, 13 апрел€ 2018 года / я.ј. Ќикифоров., Ќ.¬. Ўахматова., —.√. »вченков (отв. ред.). —аратов: »здательство Ђ—аратовский источникї, 2018. [Ёлектронный ресурс] - электрон. текст. дан. - 4,69 ћб.- 1 оптический диск. —. 65-68.

јннотаци€

¬ статье по результатам социологического опроса была вы€влено, что дл€ большинства молодежи средство массовой информации ассоциируетс€, прежде всего, с телеканалом. „ем старше они станов€тс€, тем меньше обращаютс€ к телевизору как источнику информации, телевизор начинает выполн€ть другие функции - в основном развлекательные. — возрастом у людей уже сформулированы и налажены контакты, и поэтому они меньше нуждаютс€ в том, чтобы —ћ» выполн€ли коммуникативную функцию. Ѕольшинство молодежи признают, что —ћ» оказывают вли€ние на формирование общественного мнени€. ќднако наблюдаетс€ противоречие между ответами на косвенные и пр€мые вопросы, касающиес€ вли€ни€ —ћ» на формирование ценностей молодежи: молодые люди считают, что на других данное вли€ние имеетс€, однако вли€ние на себ€ они отрицают. ¬ы€влено, что с возрастом уменьшаетс€ интерес молодых людей к политике, и они реже обращатьс€ к —ћ», особенно - к отечественному телевидению, как источнику политической, социальной информации. — возрастом молодежь чаще всего обращаютс€ к интернету. Ќаблюдаетс€ тенденци€ повышени€ авторитета интернета, который все чаще оцениваетс€ как достоверный источник информации и непосредственный организатор социальных взаимодействий.

 лючевые слова:

молодежь средства массовой информации воспри€тие возраст youth media perception age

–убрики:

—оциологи€ коммуникаций



¬озможно, вам будут интересны другие публикации:



 ќћћ≈Ќ“ј–»»   Ё“ќ… —“–јЌ»÷≈



rss подписатьс€ на RSS ленту комментариев к этой странице
ќ—“ј¬»“№  ќћћ≈Ќ“ј–»…
 омментарии. ¬сего [0]: