Институт социологии
Федерального научно-исследовательского социологического центра
Российской академии наук

Доверие как способ выбора образовательной траектории в условиях неопределенности



Кузнецов И.С.
Доверие как способ выбора образовательной траектории в условиях неопределенности // Высшее образование в российских регионах: вызовы XXI века: сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции (17 сентября 2018 г., УрФУ, Екатеринбург) [Электронный ресурс] / отв. ред. Г.Е. Зборовский, П.А. Амбарова. – Екатеринбург: Кабинетный ученый, 2018. С. 236-240. (CD ROM).
ISBN 978-5-7584-0334-1

Размещена на сайте: 10.01.19

Поискать полный текст на Google Academia

Моя книжная полка

Ссылка при цитировании:

Кузнецов И.С. Доверие как способ выбора образовательной траектории в условиях неопределенности // Высшее образование в российских регионах: вызовы XXI века: сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции (17 сентября 2018 г., УрФУ, Екатеринбург) [Электронный ресурс] / отв. ред. Г.Е. Зборовский, П.А. Амбарова. – Екатеринбург: Кабинетный ученый, 2018. С. 236-240. (CD ROM).

Аннотация

Цель статьи – показать, что в сфере образования возрастает неопределен-ность, и выбор образовательной траектории в таких условиях может быть сделан на основе доверия. Причем доверие предлагается рассматривать не просто как показатель, который от-ражает определѐнное состояние взаимодействия при осуществлении выбора, а как способ возникновения такого взаимодействия.

Ключевые слова:

доверие доверительные стратегии неопределенность выбор образовательной траектории trust trust of strategies uncertainty choice of educational trajectory

Оглавление

Рубрики:

Социология образования



Возможно, вам будут интересны другие публикации:



КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ СТРАНИЦЕ



rss подписаться на RSS ленту комментариев к этой странице
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Комментарии. Всего [0]: