Институт социологии
Федерального научно-исследовательского социологического центра
Российской академии наук

Научные школы и сетевые коммуникации: роль в развитии научной карьеры



Попова И.П.
Научные школы и сетевые коммуникации: роль в развитии научной карьеры // Наука и техника: Вопросы истории и теории. Материалы XXXIX Международной годичной научной конференции Санкт-Петербургского отделения Российского национального комитета по истории и философии науки и техники РАН «Международные сети как фактор интеграции научного сообщества» (12–16 ноября 2018 года). Выпуск XXXIV. СПб.: СПбФ ИИЕТ РАН, 2018. С. 278-279.

Размещена на сайте: 17.01.19

Поискать полный текст на Google Academia

Моя книжная полка

Ссылка при цитировании:

Попова И.П. Научные школы и сетевые коммуникации: роль в развитии научной карьеры // Наука и техника: Вопросы истории и теории. Материалы XXXIX Международной годичной научной конференции Санкт-Петербургского отделения Российского национального комитета по истории и философии науки и техники РАН «Международные сети как фактор интеграции научного сообщества» (12–16 ноября 2018 года). Выпуск XXXIV. СПб.: СПбФ ИИЕТ РАН, 2018. С. 278-279.

Аннотация

В докладе рассматриваются особенности развития профессиональной карьеры в науке с точки зрения влияния на нее научных школ. Роль научных школ концептуализируется в следующих основных аспектах. С одной стороны, это уровень (само)организации на уровне профессионального сообщества, формирующий среду профессионального развития ученых, форма профессионального контроля в организации научной деятельности. С другой, ресурс в профессиональной / карьерной мобильности ученых, включая международное взаимодействие.

Ключевые слова:

научная школа профессиональная карьера наука ученые коммуникации scientific school professional career science scientists communications

Рубрики:

Социология науки
Социология профессий и профессиональных групп



Возможно, вам будут интересны другие публикации:



КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ СТРАНИЦЕ



rss подписаться на RSS ленту комментариев к этой странице
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Комментарии. Всего [0]: