Институт социологии
Федерального научно-исследовательского социологического центра
Российской академии наук

Технологии эффективной социализации в детском саду и в начальной школе. Планирование, результаты, диагностика: [учебно-методическое пособие] ...



Гришаева Н.П., Синицына В.А., Шестакова Л.В., Конищева Т.Е., Афонина Т.В.
Технологии эффективной социализации в детском саду и в начальной школе. Планирование, результаты, диагностика: [учебно-методическое пособие] / под ред. Н.П. Гришаевой. – М.: Линка-Пресс, 2019. – 264 с.
ISBN 978-5-6042910-1-6

Размещена на сайте: 08.07.19

Поискать полный текст на Google Academia

Моя книжная полка

Ссылка при цитировании:

Гришаева Н.П., Синицына В.А., Шестакова Л.В., Конищева Т.Е., Афонина Т.В. Технологии эффективной социализации в детском саду и в начальной школе. Планирование, результаты, диагностика: [учебно-методическое пособие] / под ред. Н.П. Гришаевой. – М.: Линка-Пресс, 2019. – 264 с.

Аннотация

В методическом пособии представлены технологии социализации детей 4—11 лет, позволяющие сделать этот процесс непрерывным, системным, логически простроенным на протяжении жизни ребенка в детском саду и в начальной школе, а также направленные на развитие саморегуляции поведения, самостоятельности, инициативности, ответственности — качеств, необходимых для жизни в современном обществе.Даются технологические карты, диагностические материалы и подробные планы работы по каждой технологии, особенно полно представлены материалы тренингов по технологии «Развивающее общение», а также материалы бесед по «Волшебному телефону», которые можно использовать как в дошкольных учреждениях, так и в начальной школе. Впервые представлен опыт работы по «Технологии эффективной социализации» в начальной школе.Книга будет интересна и полезна следующим участникам образовательного процесса: директорам школ и руководителям ДОО, старшим воспитателям, воспитателям, учителям начальной школы, психологам и родителям.Соответствует федеральным государственным образовательным стандартам дошкольного образования и начального общего образования.

Ключевые слова:

социализация диагностика технология дошкольная организация socialization diagnostics technology preschool organization

Оглавление

Рубрики:

Социология образования
Социология личности



Возможно, вам будут интересны другие публикации:



КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ СТРАНИЦЕ



rss подписаться на RSS ленту комментариев к этой странице
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Комментарии. Всего [0]: