Институт социологии
Федерального научно-исследовательского социологического центра
Российской академии наук

Качество учителей: Россия на фоне стран мира



Попов Д.С.
Качество учителей: Россия на фоне стран мира // Образование и наука в России: состояние и потенциал развития. Выпуск 3. М.: Центр социального прогнозирования и маркетинга, 2018. С. 169-188.

Глава из книги: Образование и наука в России: состояние и потенциал развития. Выпуск 3. М.: Центр социального прогнозирования и маркетинга, 2018 — 680 с.
ISBN 978-5-906001-60-3; ISSN 2658-3402

Размещена на сайте: 08.07.19

Поискать полный текст на Google Academia

Моя книжная полка

Ссылка при цитировании:

Попов Д.С. Качество учителей: Россия на фоне стран мира // Образование и наука в России: состояние и потенциал развития. Выпуск 3. М.: Центр социального прогнозирования и маркетинга, 2018. С. 169-188.

Аннотация

В статье поднимается вопрос об эффективности образования и эффективности учителей, реализован метаанализ недавно полученных результаты международных обследований в области измерения компетентности учителей. Внимание в статье в первую очередь уделяется России и тому, какие результаты были получены для нашей страны и какие выводы можно сделать на их основе. Показано, как соотносится уровень грамотности чтения и математической грамотности российских учителей и их коллег из других стран мира. Обсуждаются влияние учителей на уровень грамотности учащихся средних школ (измеренныйв PISA) и масштаб этого влияния.

Ключевые слова:

качество образования качество учителей грамотность взрослых эффективность школьной системы education effectiveness teachers competences adult literacy secondary school

Рубрики:

Социология образования



Возможно, вам будут интересны другие публикации:



КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ СТРАНИЦЕ



rss подписаться на RSS ленту комментариев к этой странице
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Комментарии. Всего [0]: