Volkov Yu.G., Kurbatov V.I., Rachipa A.V., Uzunov V.V., Gekkiev S.Z. Communication and Information Capital In Self-Management and Self-Organization of Online Virtual Community. International Journal of Applied Exercise Physiology, 2019, Vol. 8, No. 3, pp. 384-389.

Volkov Yu.G., Kurbatov V.I., Rachipa A.V., Uzunov V.V., Gekkiev S.Z. Communication and Information Capital In Self-Management and Self-Organization of Online Virtual Community. International Journal of Applied Exercise Physiology, 2019, Vol. 8, No. 3, pp. 384-389.



Volkov Yu.G., Kurbatov V.I., Rachipa A.V., Uzunov V.V., Gekkiev S.Z. Communication and Information Capital In Self-Management and Self-Organization of Online Virtual Community. International Journal of Applied Exercise Physiology, 2019, Vol. 8, No. 3, pp. 384-389.
ISSN 2322-3537

Размещена на сайте: 08.08.19

Поискать полный текст на Google Academia

Ссылка при цитировании:

Volkov Yu.G., Kurbatov V.I., Rachipa A.V., Uzunov V.V., Gekkiev S.Z. Communication and Information Capital In Self-Management and Self-Organization of Online Virtual Community. International Journal of Applied Exercise Physiology, 2019, Vol. 8, No. 3, pp. 384-389.

Аннотация

Информационное общество характеризуется глобальным коммуникационно-информационным взаимодействием и формированием виртуальной реальности, глобальной информационной сети, в которой происходит коммуникационно-информационное взаимодействие многих акторов, объединенных в социальные сети и сетевые интернет-сообщества, которые называются виртуальными сообществами субъект коммуникационно-информационного взаимодействия является субъектом информационной эпохи и характеризуется как Homo informaticus. В информационном обществе сформировалась специфическая информационная субкультура, носителями которой являются социальные сети и сетевые интернет-сообщества, которые, являясь социальными коммуникационными и технологическими явлениями, трактуются как социальные конструкты и как выражение нового вида социальности. Эти явления имеют информационный и онтологический статус и являются самоуправляющимися и самоорганизующимися социальными и технологическими сообществами. Системное исследование самоуправления и самоорганизации интернет-сообществ связано с изучением их коммуникативного и информационного капитала. Установите приложение на смартфон и работайте офлайн +Установить Переводчик Информационное общество характеризуется глобальным коммуникационно-информационным взаимодействием и формированием виртуальной реальности, глобальной информационной сети, в которой происходит коммуникационно-информационное взаимодействие многих акторов, объединенных в социальные сети и сетевые интернет-сообщества, которые называются виртуальными сообществами субъект коммуникационно-информационного взаимодействия является субъектом информационной эпохи и характеризуется как Homo informaticus. В информационном обществе сформировалась специфическая информационная субкультура, носителями которой являются социальные сети и сетевые интернет-сообщества, которые, являясь социальными коммуникационными и технологическими явлениями, трактуются как социальные конструкты и как выражение нового вида социальности. Эти явления имеют информационный и онтологический статус и являются самоуправляющимися и самоорганизующимися социальными и технологическими сообществами. Системное исследование самоуправления и самоорганизации интернет-сообществ связано с изучением их коммуникативного и информационного капитала.

Ключевые слова:

информационное общество глобальная коммуникация и информационное взаимодействие виртуальная реальность виртуальное интернет-сообщество homo informaticus как личность информационной эпохи информационная субкультура коммуникационный капитал информационный капитал самоуправление самоорганизация information society global communication and information interaction virtual reality online virtual community homo informaticus as a person of the information age information subculture communication capital information capital self-government self-organization

Авторы:

Волков Ю.Г., , Рачипа А.В., Узунов В.В., Геккиев С.З.

Рубрики:

Социология коммуникаций
Социология культуры



Возможно, вам будут интересны другие публикации: