Институт социологии
Федерального научно-исследовательского социологического центра
Российской академии наук

Репродуктивные установки старшеклассников: от чего зависит планируемое количество детей в будущей семье



Дятлова Д.А., Пронина Е.И.
Репродуктивные установки старшеклассников: от чего зависит планируемое количество детей в будущей семье // Теория и практика общественного развития в свете современного научного знания: сборник материалов III Международной научной конференции, Красково, 25апр. 2019г. – М. : Перо; Красково: Гуманитарно-социальный институт, 2019. С. 250-254.
ISBN 978-5-00150-255-5

Размещена на сайте: 26.09.19

Текст статьи.


Моя книжная полка

Ссылка при цитировании:

Дятлова Д.А., Пронина Е.И. Репродуктивные установки старшеклассников: от чего зависит планируемое количество детей в будущей семье // Теория и практика общественного развития в свете современного научного знания: сборник материалов III Международной научной конференции, Красково, 25апр. 2019г. – М. : Перо; Красково: Гуманитарно-социальный институт, 2019. С. 250-254.

Аннотация

В статье большое внимание уделяется тому, что для изучения семейного воспроизводства в ближайшем будущем необходимо обращаться к исследованию современной молодежи. Были рассмотрены показатели репродуктивных установок, а также факторы, которые оказывают влияние на их формирование. С целью оценки состояния репродуктивных установок у подростков и молодежи в возрастной группе от 15 до 20 лет было организовано социологическое исследование, проведенное в г. Тверь в 2018 году

Ключевые слова:

репродуктивная установка старшеклассники идеальное число детей ожидаемое число детей репродуктивное поведение reproductive attitudes high school students ideal number of children expected number of children reproductive behavior

Оглавление

Рубрики:

Социология образования
Социология семьи



Возможно, вам будут интересны другие публикации:



КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ СТРАНИЦЕ



rss подписаться на RSS ленту комментариев к этой странице
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Комментарии. Всего [0]: