»нститут социологии
‘едерального научно-исследовательского социологического центра
–оссийской академии наук

»нформационные работники на российском рынке труда: новые вызовы или воспроизводство структурных проблем



—ушко ѕ.≈.
»нформационные работники на российском рынке труда: новые вызовы или воспроизводство структурных проблем // Ѕудущее социологического знани€ и вызовы социальных трансформаций (к 90-летию со дн€ рождени€ ¬. ј. ядова). [Ёлектронный ресурс]. ћеждународна€ научна€ конференци€ (ћосква, 28Ц30 но€бр€ 2019 г.). —борник материалов / ќтв. ред. ћ.  . √оршков; ‘Ќ»—÷ –јЌ. Ц ћ.: ‘Ќ»—÷ –јЌ, 2019. —. 411-415.

√лава из книги: Ѕудущее социологического знани€ и вызовы социальных трансформаций (к 90-летию со дн€ рождени€ ¬. ј. ядова). [Ёлектронный ресурс]. ћеждународна€ научна€ конференци€ (ћосква, 28Ц30 но€бр€ 2019 г.). —борник материалов / ќтв. ред. ћ.  . √оршков; ‘Ќ»—÷ –јЌ. Ц ћ.: ‘Ќ»—÷ –јЌ, 2019. Ч —. 903.
ISBN 978-5-89697-316-4
DOI 10.19181/yadov_conf.2019

–азмещена на сайте: 02.12.19

ѕоискать полный текст на Google Academia

ћо€ книжна€ полка

—сылка при цитировании:

—ушко ѕ.≈. »нформационные работники на российском рынке труда: новые вызовы или воспроизводство структурных проблем // Ѕудущее социологического знани€ и вызовы социальных трансформаций (к 90-летию со дн€ рождени€ ¬. ј. ядова). [Ёлектронный ресурс]. ћеждународна€ научна€ конференци€ (ћосква, 28Ц30 но€бр€ 2019 г.). —борник материалов / ќтв. ред. ћ.  . √оршков; ‘Ќ»—÷ –јЌ. Ц ћ.: ‘Ќ»—÷ –јЌ, 2019. —. 411-415.

јннотаци€

¬ статье на основе количественного онлайн-опроса работников сферы информационных технологий (N=858), проведенного в 2018 г., анализируютс€ социально-профессиональные контуры »“-специалистов и их место в структуре зан€тости. —огласно проведЄнному анализу можно говорить о том, что группа из работников в свою структуру включает преимущественно представителей 1, 2 и 3 класса профессий, выделенных в соответствии с отечественными и международными классификаторами. ѕо этой градации кажда€ из групп внутри обладает своей спецификой с точки зрени€ мотиваций и стратегий входа в группу »“-работников, человеческого капитала и субъективного воспри€ти€ себ€ как специалиста. ќтмечаетс€, что по р€ду своих характеристик (доходу, образованию, мотивационным стратеги€м, особенност€м стил€ жизни и принадлежности к профессиональным группам) работники информационной сферы могут быть отнесены к €дру условного среднего класса.

 лючевые слова:

ит-специалисты рынок труда зан€тость квалификаци€ трудовые стратегии человеческий капитал

–убрики:

—оциальна€ структура и стратификаци€



¬озможно, вам будут интересны другие публикации:



 ќћћ≈Ќ“ј–»»   Ё“ќ… —“–јЌ»÷≈



rss подписатьс€ на RSS ленту комментариев к этой странице
ќ—“ј¬»“№  ќћћ≈Ќ“ј–»…
 омментарии. ¬сего [0]: