Ценность образования в контексте изменений жизненных приоритетов россиян Трофимова И.Н.Ценность образования в контексте изменений жизненных приоритетов россиян // Будущее социологического знания и вызовы социальных трансформаций (к 90-летию со дня рождения В. А. Ядова). [Электронный ресурс]. Международная научная конференция (Москва, 28–30 ноября 2019 г.). Сборник материалов / Отв. ред. М. К. Горшков; ФНИСЦ РАН. – М.: ФНИСЦ РАН, 2019. С. 686-688.Глава из книги: Будущее социологического знания и вызовы социальных трансформаций (к 90-летию со дня рождения В. А. Ядова). [Электронный ресурс]. Международная научная конференция (Москва, 28–30 ноября 2019 г.). Сборник материалов / Отв. ред. М. К. Горшков; ФНИСЦ РАН. – М.: ФНИСЦ РАН, 2019. — С. 903. DOI 10.19181/yadov_conf.2019ISBN 978-5-89697-316-4Размещена на сайте: 02.12.19 Поискать полный текст на Google Academia Моя книжная полкаотложить >> Посмотреть свою книжную полкуВы сохранили эту публикацию >> Посмотреть свою книжную полкуСсылка при цитировании:Трофимова И.Н. Ценность образования в контексте изменений жизненных приоритетов россиян // Будущее социологического знания и вызовы социальных трансформаций (к 90-летию со дня рождения В. А. Ядова). [Электронный ресурс]. Международная научная конференция (Москва, 28–30 ноября 2019 г.). Сборник материалов / Отв. ред. М. К. Горшков; ФНИСЦ РАН. – М.: ФНИСЦ РАН, 2019. С. 686-688.DOI: 10.19181/yadov_conf.2019Trofimova I.N. The value of education in the context of changes in the life priorities of Russians. In: Social transformations and the transformation of sociology: the main challenges. Towards the 90th anniversary of Vladimir Yadov. International Сonference (Moscow, Russia, 28-30, November 2019)/ ed. M.K.Gorshkov; M.: FCTAS RAS, 2019. P. 686-688.АннотацияНа основе результатов репрезентативного социологического опроса исследуется место образования в системе ценностей и жизненных приоритетов россиян. В качестве теоретико-методологической базы использован комплекс положений, акцентирующих внимание на индивидуальных предпочтениях обучающихся и практической целесообразности образования. Сделан вывод, что ценность образования во многом определяется степенью участия населения в различных практиках формального и неформального образования.Ключевые слова: образование образовательные практики образовательные институты ценности жизненные приоритеты education educational practices educational institutions values life priorities Рубрики: Социология образованияВозможно, вам будут интересны другие публикации:Трофимова И. Н.Образование в системе ценностных и жизненных приоритетов россиян // Социология образования. 2018. № 4. С. 69-78.Трофимова И. Н.Мультиграмотность как социальная ценность и фактор развития современного общества // Политика и общество. 2018. № 3. С.16-25.Cherednichenko G. Educational tracks of Russian youth through education system (on state statistics 2000-2017) // Culture and Education: Social Transformations and Multicultural Communication. Program and book of abstracts of the Middle-Term Conference RC04 ISA. Moscow, Institute of Foreign Languages RUDN University, July 24-26th, 2019. P. 173-174.Трофимова И. Н.Познавательный туризм как направление деятельности культурно-досуговых учреждений // Политика и общество. 2019. № 3. С. 19-27.Cherednichenko G. The Educational and Professional Trajectories of Working Young People // Russian Education and Society. 2012. Vol. 54. Issue 11. Pages: 34-52. URL: http://www.tandfonline.com/toc/mres20/54/11?nav=tocList ? (none) КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ СТРАНИЦЕ подписаться на RSS ленту комментариев к этой странице ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ Ваше имя, псевдоним: * E-mail(не публикуется): Введите текст комментария (комментарий будет опубликован после одобрения модератором): * Защита от спама. Пожалуйста, введите сумму двух чисел: 30+0= * Комментарии. Всего [0]: Показаны все записи. Оставить последние 10 ↑