Институт социологии
Федерального научно-исследовательского социологического центра
Российской академии наук

Государственно-конфессиональная политика и укрепление общероссийской идентичности: пример исламского образования



Мчедлова М.М., Кашаф Ш.Р.
Государственно-конфессиональная политика и укрепление общероссийской идентичности: пример исламского образования // Вестник Московского государственного лингвистического университета. Общественные науки. 2019. № 3 (836). С. 116-139.
ISSN 2500-347X

Размещена на сайте: 03.12.19

Поискать полный текст на Google Academia

Моя книжная полка

Ссылка при цитировании:

Мчедлова М.М., Кашаф Ш.Р. Государственно-конфессиональная политика и укрепление общероссийской идентичности: пример исламского образования // Вестник Московского государственного лингвистического университета. Общественные науки. 2019. № 3 (836). С. 116-139.

Аннотация

Повышение значимости религиозного фактора всоциально-политическом пространстве заставляет искать политико-управленческие стратегии обеспечения социальной консолидации. Вусловиях российской поликонфессиональности укреплениеобщероссийской идентичности включает учет разнообразиямировоззренческих и религиозных традиций. Политические акцентыобразовательной политики в области исламского образования направленына поддержание единого ценностно-смыслового российского пространстваи противодействие политическим вызовам современности. В качествеметодологического фундамента использованы концептуальные координатыпонимания России как поликонфессиональной цивилизации,верифицируемые социологическими данными массового опроса Институтасоциологии РАН и данными фокус-группового исследования с участиемагистрантов Болгарской исламской академии.

Ключевые слова:

государственная политика общероссийская идентичность религиозный фактор традиционные ценности справедливость православно-мусульманский диалог исламское образование

Рубрики:

Социология религии
Политическая культура



Возможно, вам будут интересны другие публикации:



КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ СТРАНИЦЕ



rss подписаться на RSS ленту комментариев к этой странице
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Комментарии. Всего [0]: