«Классик не хочет и не может становиться таким, каким его «придумывает» интерпретатор» Гофман А.Б.«Классик не хочет и не может становиться таким, каким его «придумывает» интерпретатор» // Религиоведческие исследования. 2019. № 1 (19). С. 111-116.ISSN 2224-6711DOI 10.23761/rrs2019–19.111–116. РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=37333925Размещена на сайте: 24.12.19Текст статьи на сайте журнала URL: https://rrs-journal.ru/doi/rrs2019-19.111-116.pdf (дата обращения 23.12.2019) Моя книжная полкаотложить >> Посмотреть свою книжную полкуВы сохранили эту публикацию >> Посмотреть свою книжную полкуСсылка при цитировании:Гофман А.Б. «Классик не хочет и не может становиться таким, каким его «придумывает» интерпретатор» // Религиоведческие исследования. 2019. № 1 (19). С. 111-116.DOI: 10.23761/rrs2019–19.111–116. АннотацияПроблемы перевода и интерпретации классиков социологической мысли в связи с работой Эмиля Дюркгейма «Элементарные формы религиозной жизни» (1912). Ключевые слова: социология классика перевод интерпретация sociology classics translation interpretation Рубрики: История и теория социологииВозможно, вам будут интересны другие публикации:Gofman, Alexandre. Les Classiques écrivent les lettres: le genre épistolaire en histoire de la pensée sociologique // La Sociologie en toutes lettres. L’histoire de la discipline à travers les correspondances. Vannier, Patricia (dir.). Toulouse, Presses Universitaires du Midi, 2020. (Collection “Socio-logiques”). P. 233-244.Гофман А. Б.Традиционное или рациональное? Интерпретация традиции в творчестве Макса Вебера // Социологические исследования, 2008. №4.Гофман А. Б.Письма классиков: значение эпистолярного жанра в истории социологии // Вторые Давыдовские чтения. Сб. научных докладов симпозиума 9-10 октября 2014 г. Под ред. И.Ф.Девятко и Н.К.Орловой. М.: Институт социологии РАН, 2014. С. 217-236.Дюркгейм Э. Моральное воспитание (Лекции 2-7) (начало) (вступит. ст. и пер. с франц. А.Б. Гофмана) // Личность. Культура. Общество. 2018. Т. 20. № 3-4 (99-100). С. 68-88.Дюркгейм, Эмиль. Моральное воспитание (Лекции 4-5) (продолжение) (пер. с франц. А.Б. Гофмана) // Личность. Культура. Общество. 2019. Т. 21. Вып. 1-2 (101-102). С. 9-28. ? (none) КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ СТРАНИЦЕ подписаться на RSS ленту комментариев к этой странице ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ Ваше имя, псевдоним: * E-mail(не публикуется): Введите текст комментария (комментарий будет опубликован после одобрения модератором): * Защита от спама. Пожалуйста, введите сумму двух чисел: 50+5= * Комментарии. Всего [0]: Показаны все записи. Оставить последние 10 ↑