Наставничество как социальный феномен: современные вызовы и новые реалии Гаспаришвили А.Т., Крухмалева О.В.Наставничество как социальный феномен: современные вызовы и новые реалии // Народное образование. 2019. № 5. С. 109-115.ISSN 0130-6928РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=41338247Размещена на сайте: 24.12.19 Поискать полный текст на Google Academia Моя книжная полкаотложить >> Посмотреть свою книжную полкуВы сохранили эту публикацию >> Посмотреть свою книжную полкуСсылка при цитировании:Гаспаришвили А.Т., Крухмалева О.В. Наставничество как социальный феномен: современные вызовы и новые реалии // Народное образование. 2019. № 5. С. 109-115.Gasparishvili A.T., Кrukhmaleva O.V. Nastavnichestvo kak sotsialny fenomen: sovremennye vyzovy i novye realii [Mentoring as a social phenomenon: modern challenges and new realities] A.T. Gasparishvili, O.V. Krukhmaleva. Narodnoe obrazovanie, 2019, Issue 5, pp. 109-115.АннотацияНаставник – это человек, обладающий определенным опытом и готовый делиться им с менее опытными коллегами в обстановке взаимного доверия. Объектом анализа в работе выступает наставничество в широком смысле как социальный институт, а предметом рассмотрения является наставничество в более узком смысле – как процесс вхождения в профессию, совершенствования профессионального мастерства, формирования и передачи компетенций и навыков. Для успешности реализации функций наставничества в современных условиях необходим пересмотр основных положения работы наставника, разработка мер поощрения и стимулирования его работы, а также создание специальной системы популяризации наставничества, которая бы включала в себя площадки обменом опыта в этой сфере, платформы, поддерживающие наставнические программы в поисках необходимой информации и ресурсов.Ключевые слова: наставничество образование профессия воспитание социальный институт компетенции навыки рынок труда социализация mentoring education profession knowledge competence skills labor market socialization Рубрики: Социология образованияСоциология трудаВозможно, вам будут интересны другие публикации:Гаспаришвили А. Т., Крухмалева О.В., Савина Н.Е.Профессиональные планы выпускника вуза и рынок труда // Образовательные технологии. 2015. № 1. C. 59-69Аллахвердиева Л.М., Гаспаришвили А. Т.Цифровая социализация школьников и ее влияние на развитие гуманитарной направленности российского образования // Alma mater (Вестник высшей школы). — 2021. — № 5. — С. 26–31.Гаспаришвили А. Т.Среднее специальное образование и рынок труда: подготовка специалистов или ступень к вузу // Экономика и управление: проблемы, решения. 2016. Т. 2. № 7. С. 50–58.Гаспаришвили А. Т.Среднее профессиональное образование в России: перспективы выпускников // Экономика и управление: проблемы, решения. 2018. Т.3. № 3. С. 109-113.Иванова Е. Ю.Ранняя опережающая профориентация как форма перспективного регулирования региональных сегментов рынка труда // Мир современной науки. 2018. №6 (52). С. 100-110. ? (none) КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ СТРАНИЦЕ подписаться на RSS ленту комментариев к этой странице ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ Ваше имя, псевдоним: * E-mail(не публикуется): Введите текст комментария (комментарий будет опубликован после одобрения модератором): * Защита от спама. Пожалуйста, введите сумму двух чисел: 30+10= * Комментарии. Всего [0]: Показаны все записи. Оставить последние 10 ↑