Институт социологии
Федерального научно-исследовательского социологического центра
Российской академии наук

Язык в межэтнических отношениях и проблемы образования (на примере Татарстана)



Арутюнова Е.М.
Язык в межэтнических отношениях и проблемы образования (на примере Татарстана) // Slavica Helsingiensia. 2019. № 52. С. 152-159.
ISSN 0780-3281; ISBN 978-951-51-5454-5 (PDF version: ISBN 978-951-51-5455-2)
РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=41652266

Размещена на сайте: 13.01.20

Текст статьи на сайте журнала URL: https://blogs.helsinki.fi/slavica-helsingiensia/files/2019/11/sh52-11.pdf (дата обращения 13.01.2020)


Моя книжная полка

Ссылка при цитировании:

Арутюнова Е.М. Язык в межэтнических отношениях и проблемы образования (на примере Татарстана) // Slavica Helsingiensia. 2019. № 52. С. 152-159.

Аннотация

Статья посвящена языковой ситуации и проблемам восприятия языковой политики в образовании в Республике Татарстан в последние годы в контексте языковых противоречий в 2017-2018 гг.

Ключевые слова:

языковая политика школьное образование татарстан государственные языки родные языки language policy school education tatarstan state languages native languages

Рубрики:

Этносоциология



Возможно, вам будут интересны другие публикации:



КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ СТРАНИЦЕ



rss подписаться на RSS ленту комментариев к этой странице
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Комментарии. Всего [0]: