Институт социологии
Федерального научно-исследовательского социологического центра
Российской академии наук

Образовательные траектории и профессиональная мобильность в контексте постсоветской миграции



Земнухова Л.В.
Образовательные траектории и профессиональная мобильность в контексте постсоветской миграции // Социальное пространство большого города [монография] / Отв. ред. Г. В. Еремичева. – СПб.: СИ РАН – филиал ФНИСЦ РАН, 2018. С. 242-255.

Глава из книги: Социальное пространство большого города [монография] / Отв. ред. Г. В. Еремичева. – СПб.: СИ РАН – филиал ФНИСЦ РАН, 2018. – 406 с.
ISBN 978-5-94348-047-8
DOI 10.19181/monograph.2019.4
РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=36908125

Размещена на сайте: 16.01.20

Поискать полный текст на Google Academia

Моя книжная полка

Ссылка при цитировании:

Земнухова Л.В. Образовательные траектории и профессиональная мобильность в контексте постсоветской миграции // Социальное пространство большого города [монография] / Отв. ред. Г. В. Еремичева. – СПб.: СИ РАН – филиал ФНИСЦ РАН, 2018. С. 242-255.

Аннотация

Современные профессиональные сообщества технических специалистов, особенно в ИТ-среде, в России составляют значительный ресурс для мирового бизнеса. Появились диаспорные связи, основанные на языке и профессии, которые сохраняют и воспроизводят культ советского образования, в центре которого оказываются математика и физика. В контексте современного научно- технического развития эта образовательная стратегия находит отражение в постсоветских карьерных траекториях российских специалистов сегодня. Советское инженерное образование также повлияло на процесс становления частью глобального и в определенном смысле диаспорного сообщества российских ИТ- специалистов по всему миру.

Ключевые слова:

мобильность образование профессия ит миграция mobility education profession it migration

Оглавление

Рубрики:

Социология пространства и города



Возможно, вам будут интересны другие публикации:



КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ СТРАНИЦЕ



rss подписаться на RSS ленту комментариев к этой странице
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Комментарии. Всего [0]: