Институт социологии
Федерального научно-исследовательского социологического центра
Российской академии наук

Гендерный режим в системе высшего образования



Бурханова Ф.Б.
Гендерный режим в системе высшего образования // Гендерные режимы современного общества: мозаика сценариев маскулинности и феминности: сборник материалов Междунар. науч.-практич. конф. / под общ. ред. И.В. Фроловой. – Уфа: Диалог, 2019. С. 49-59.
ISBN 978-5-94524-216-6

Размещена на сайте: 03.02.20

Поискать полный текст на Google Academia

Моя книжная полка

Ссылка при цитировании:

Бурханова Ф.Б. Гендерный режим в системе высшего образования // Гендерные режимы современного общества: мозаика сценариев маскулинности и феминности: сборник материалов Междунар. науч.-практич. конф. / под общ. ред. И.В. Фроловой. – Уфа: Диалог, 2019. С. 49-59.

Аннотация

В статье гендерные процессы в сфере высшего образования рассмариваются с позиций концепции Р. Коннела. На основании статистики, данных контент-анализа сайтов вузов и качественных интервью с женщинами, занимающими должности профессорско-преподавательского состава, анализируются три структурных компонента гендерного режима: профессиональный труд, разделение его между мужчинами и женщинами; структура руководства вузами; личные отношения мужчин и женщин на работе. Делается вывод о существенных отличиях во всех аспектах режимов начала 90-х годов и первого десятилетия 2000-х годов.

Ключевые слова:

гендерный режим система высшего образования государственные и негосударственные вузы профессорско-преподавательский состав феминизация кадров гендерная асимметрия типы карьеры женщин сексуальные домогательства на работе gender regime higher education system state and non-state universities faculty feminization of personnel gender asymmetry types of womens career sexual harassment at work

Рубрики:

Гендерная социология



Возможно, вам будут интересны другие публикации:



КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ СТРАНИЦЕ



rss подписаться на RSS ленту комментариев к этой странице
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Комментарии. Всего [0]: