Формирование корпоративной социальной ответственности в ивент-компании Атанасова А.А.Формирование корпоративной социальной ответственности в ивент-компании // Известия Юго-Западного государственного университета. 2013. № 6 (51). Ч. 1. С. 57-60.ISSN 2223-1560РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=21589690Размещена на сайте: 19.03.20Текст статьи/выпуска на сайте журнала URL: https://swsu.ru/izvestiya/journal/51_6_2013-1.pdf (дата обращения 19.03.2020) Моя книжная полкаотложить >> Посмотреть свою книжную полкуВы сохранили эту публикацию >> Посмотреть свою книжную полкуСсылка при цитировании:Атанасова А.А. Формирование корпоративной социальной ответственности в ивент-компании // Известия Юго-Западного государственного университета. 2013. № 6 (51). Ч. 1. С. 57-60.Atanasova, A.A.The Formation of Corporate Social Responsibility in the Event-Company. Proceedings of the SouthWest State University, 2013, No. 6 (51), Part 1, pp. 57-60. АннотацияМеждународное сообщество проявляет повышенный интерес к принципам этики бизнеса, наиболее актуальным из которых является принцип корпоративной социальной ответственности (КСО). Дано определение КСО, описаны тенденция формирования политики КСО у предприятий и проблемы, сдерживающие развитие ивент-менеджмента в системе управления КСО. Предложены рекомендации по разработке политики и программы КСО для ивент-компании, а также использование профессиограммы менеджера по проектам для интегрирования знаний о КСО в деятельность компании.Ключевые слова: ксо корпоративная социальная ответственность ивент-менеджмент ивенткомпания формирование политики ксо формирование программы ксо csr corporate social responsibility event-management event-company csr policy formation csr program formation Рубрики: Смежные дисциплиныВозможно, вам будут интересны другие публикации:Rostovskaya T.K., Shabunova A.A., Bagirova A.P. The concept for corporate demographic policy of Russian enterprises in the framework of corporate social responsibility. Economic and Social Changes: Facts, Trends, Forecast, 2021, vol. 14, no. 5, pp. 151–164. DOI: 10.15838/esc.2021.5.77.9Панин И.Д., Панина Е. Д.Развитие корпоративной социальной ответственности в современной России // Доходы, расходы и сбережения населения России : тенденции и перспективы. Материалы VII Международной научно-практической конференции (Москва, 30 ноября 2021 г.) / Отв. ред. А. В. Ярашева ; ФНИСЦ РАН. М. : ФНИСЦ РАН, 2022. C. 164-170.Ростовская Т. К., Шабунова А. А., Багирова А.П.Концепция корпоративной демографической политики российских организаций в контексте социальной ответственности бизнеса // Экономические и социальные перемены: факты, тенденции, прогноз. 2021. Т. 14. № 5. С. 151–164. DOI: 10.15838/esc.2021.5.77.9Еремичева Г. В., Меньшикова Г. А., Цинь ХаожаньСоцио-культурные особенности политики корпоративной социальной ответственности в Китае и сравнение с российскими практиками // Петербургская социология сегодня. 2020. № 13-14. С. 197-223.Атанасова А. А., Георгиев М.Д.Сообщества социальных предпринимателей в природоохранной сфере: актуальные проблемы // Известия Тульского Государственного Университета. Гуманитарные науки. 2020. №1. С. 86-94. ? (none) КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ СТРАНИЦЕ подписаться на RSS ленту комментариев к этой странице ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ Ваше имя, псевдоним: * E-mail(не публикуется): Введите текст комментария (комментарий будет опубликован после одобрения модератором): * Защита от спама. Пожалуйста, введите сумму двух чисел: 50+3= * Комментарии. Всего [0]: Показаны все записи. Оставить последние 10 ↑