Институт социологии
Федерального научно-исследовательского социологического центра
Российской академии наук

Гендерное неравенство в высшей школе



Горшкова И.Д., Мирясова О.А.
Гендерное неравенство в высшей школе // Женщина в российском обществе. 2020. №1. С. 29-44.
ISSN 1992-2892
DOI 10.21064/WinRS.2020.1.3
РИНЦ: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42631755

Размещена на сайте: 17.04.20

Текст статьи на сайте журнала URL: https://womaninrussiansociety.ru/article/gorshkova-i-d-miryasova-o-a-gendernoe-neravenstvo-v-sovremennoj-rossijskoj-vysshej-shkole-str-29-44/ (дата обращения 17.04.2020)


Моя книжная полка

Ссылка при цитировании:

Горшкова И.Д., Мирясова О.А. Гендерное неравенство в высшей школе // Женщина в российском обществе. 2020. №1. С. 29-44.

Аннотация

Статья посвящена исследованию восприятия гендерного неравенства в сфере социально-трудовых отношений в вузовской среде в условиях идеологических и кадровых изменений последних лет, а также гендерных аспектов реализации трудовых прав. Исследование проводилось по смешанной (качественно-количественной) методологии. Наряду с внешними препятствиями проблемой для карьерного роста остаются самоограничения самих женщин. Оптимизация образования усиливает негативные тенденции в преподавательском корпусе непрестижных вузов с низкими зарплатами и слабым контингентом студентов. Универсальной проблемой работающих женщин, в том числе преподавательниц, является необходимость сочетать профессиональные и семейные обязанности. При этом вузы редко принимают во внимание потребности работников с семейными обязанностями.

Ключевые слова:

трудовые права вузы гендерные исследования преподаватели labor rights universities gender studies lecturer

Рубрики:

Гендерная социология
Социология труда



Возможно, вам будут интересны другие публикации:



КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ СТРАНИЦЕ



rss подписаться на RSS ленту комментариев к этой странице
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Комментарии. Всего [0]: