Смысловые барьеры в современных смысловых противостояниях Адамьянц Т.З.Смысловые барьеры в современных смысловых противостояниях // Традиционные и новые социальные конфликты в XXI веке : XIV Международная научная конференция Сорокинские чтения - 2020. Сборник материалов / – Москва : МАКС Пресс, 2020. С. 193-196. (Электронное издание комплексного распространения). e-ISBN 978-5-317-06450-1 DOI 10.29003/m1402.978-5-317-06450-1РИНЦ: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44330383Размещена на сайте: 07.09.20Текст статьи/сборника на сайте конференции URL: https://socio.msu.ru/documents/sorokin2020sbornik.pdf (дата обращения 07.09.2020) Моя книжная полкаотложить >> Посмотреть свою книжную полкуВы сохранили эту публикацию >> Посмотреть свою книжную полкуСсылка при цитировании:Адамьянц Т.З. Смысловые барьеры в современных смысловых противостояниях // Традиционные и новые социальные конфликты в XXI веке : XIV Международная научная конференция Сорокинские чтения - 2020. Сборник материалов / – Москва : МАКС Пресс, 2020. С. 193-196. (Электронное издание комплексного распространения). DOI: 10.29003/m1402.978-5-317-06450-1АннотацияРечь идет о смысловых барьерах, используемых в современных информационных (смысловых) войнах. Мода на негативное отношение к термину «пропаганда» оказывается для значительной части российской молодежи смысловым барьером, который препятствует обращению к материалам СМИ, объясняющим позицию власти и страны, затрудняет социальную адаптацию людей. Используется также мода на определенный вариант реакций по отношению к той или ной публичной личности, жанру, форме подачи информации и т.д. Для позитивных социальных процессов важен постоянный мониторинг социальных последействий, инициируемых циркулирующими в обществе смыслами, а также массовое развитие навыков понимания в сфере социальной коммуникации.Ключевые слова: информационные (смысловые) войны смысл мода пропаганда informational (meaningful) wars meaning fashion propaganda Рубрики: Социология коммуникацийСоциология управленияВозможно, вам будут интересны другие публикации:Адамьянц Т. З.Современная наука о социальной коммуникации: социологический аспект // Социология и общество: традиции и инновации в социальном развитии регионов [Электронный ресурс]: Сборник докладов VI Всероссийского социологического конгресса (Тюмень, 14–16 октября 2020 г.) / Отв. ред. В.А. Мансуров; ред. Е.Ю. Иванова. – Москва: РОС; ФНИСЦ РАН, 2020. С. 1810-1815. 1 электрон. опт. диск 12 см. (CD-ROM) Адамьянц Т. З.Актуальные смыслы современной социокультурной среды // Общественные науки и современность. 2020. № 5. С. 121–130.Адамьянц Т. З.Аудитория СМИ как субъект и объект коммуникативных взаимодействий // Человек. 2018. №3. С. 96-107.Адамьянц Т. З.По следам ментальных процессов // Человек. 2016. №4. С.165-171.Адамьянц Т. З.Социоментальное развитие личности как стратегическая задача России // Россия: тенденции и перспективы развития. Ежегодник. Вып. 11. / РАН. ИНИОН. Отд. науч. сотрудничества; Отв. ред. В.И. Герасимов. – М., 2016. – Ч. 2. С. 10-13. ? (none) КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ СТРАНИЦЕ подписаться на RSS ленту комментариев к этой странице ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ Ваше имя, псевдоним: * E-mail(не публикуется): Введите текст комментария (комментарий будет опубликован после одобрения модератором): * Защита от спама. Пожалуйста, введите сумму двух чисел: 50+3= * Комментарии. Всего [0]: Показаны все записи. Оставить последние 10 ↑