Институт социологии
Федерального научно-исследовательского социологического центра
Российской академии наук

Транзит университетского образования и судьба профессората



Согомонов А.Ю.
Транзит университетского образования и судьба профессората // Этика профессора: Опыт коллективной рефлексии. Коллективная монография / Под ред. В.И. Бакштановского; сост. М.В. Богданова. Тюмень: ТИУ, 2020. С. 118-134.
ISBN 978-5-9961-2380-3
DOI нет

Размещена на сайте: 12.10.20

Поискать полный текст на Google Academia

Моя книжная полка

Ссылка при цитировании:

Согомонов А.Ю. Транзит университетского образования и судьба профессората // Этика профессора: Опыт коллективной рефлексии. Коллективная монография / Под ред. В.И. Бакштановского; сост. М.В. Богданова. Тюмень: ТИУ, 2020. С. 118-134.

Аннотация

В главе рассмотрены проблемы институционального транзита высшего образования. Быстрый переход в интернет-пространство ставит под сомнение все традиционные компоненты матрицы университетского образования. Первыми под удар попадают университетский высший педагогический состав. Необходимость в обладании своим корпусом профессоров таит на глазах. А цифровизация образовательного процесса делает невозможным сохранение классической модели tete-a-tete коммуникативного процесса передачи знаний. Профессорат полностью смещается с позиций университетских лидеров и авторитетов.

Ключевые слова:

профессорат образовательный транзит professotship educational transit

Оглавление

Рубрики:

Социология науки
Социология образования



Возможно, вам будут интересны другие публикации:



КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ СТРАНИЦЕ



rss подписаться на RSS ленту комментариев к этой странице
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Комментарии. Всего [0]: