Институт социологии
Федерального научно-исследовательского социологического центра
Российской академии наук

Экспертные оценки проблем профессиональной подготовки врачей



Александрова О.А., Ярашева А.В.
Экспертные оценки проблем профессиональной подготовки врачей // Здоровье мегаполиса. 2020. Т. 1. № 1. С. 31-37.
ISSN 2713-2617
DOI 10.47619/2713-2617.zm.2020.vlll:31-37
РИНЦ: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44066175

Размещена на сайте: 01.12.20

Поискать полный текст на Google Academia

Моя книжная полка

Ссылка при цитировании:

Александрова О.А., Ярашева А.В. Экспертные оценки проблем профессиональной подготовки врачей // Здоровье мегаполиса. 2020. Т. 1. № 1. С. 31-37.
DOI: 10.47619/2713-2617.zm.2020.vlll:31-37
Aleksandrova O.A., Yarasheva A.V. Expert assessments of the problems of professional training of doctors. Megalopolis health, 2020, No. 1, pp. 31-37.

Аннотация

Обоснование. Одна из задач государственной политики в области здравоохранения – повышение качества медицинского  обслуживания  населения,  увеличение  требований  к  компетенциям  медицинского  персонала,  от  результатов  деятельности  которого  зависит  общественное  здоровье.  В  этой  связи  особую  роль  приобретает  эффективность  организации  процессов  базовой  подготовки  и  переподготовки  (дополнительного  образования) врачей. Цель исследования. Выявление актуальных проблем профессиональной образовательной подготовки врачей для здравоохранения столицы. Материалы и методы. Социологические исследования в виде серии экспертных интервью. Результаты. На основе систематизации информации, полученной авто-рами  в  ходе  исследования,  определены  несовершенства  в  организации  учебного  процесса  при  получении  высшего медицинского образования. Обсуждение. Профессиональная подготовка врачей представляет собой динамично  развивающуюся  систему,  эффективность  функционирования  которой  влияет  в  конечном  итоге  на качество оказываемых населению медицинских услуг. Заключение. Решение проблем, связанных с совершенствованием содержания учебных программ в медицинских вузах, организацией образовательного процесса и контроля знаний, требует тщательного исследования и поиска подходов, отвечающих современным реалиям.

Ключевые слова:

здравоохранение врачи профессиональная подготовка экспертная оценка профессорско-преподавательский состав студенты

Рубрики:

Социология медицины



Возможно, вам будут интересны другие публикации:



КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ СТРАНИЦЕ



rss подписаться на RSS ленту комментариев к этой странице
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Комментарии. Всего [0]: