Институт социологии
Федерального научно-исследовательского социологического центра
Российской академии наук

Креативный класс в местных приграничных сообществах: состояние и перспективы развития



Бийжанова Э.К.
Креативный класс в местных приграничных сообществах: состояние и перспективы развития // Социальная безопасность и социальная защита населения в современных условиях: материалы междунар. науч.-практ. конф., посвященной 20-летию социально-психологического факультета и 25-летию специальности «Социальная работа» (Улан-Удэ, 30 октября 2020г.) / отв. ред. А. М. Бадонов. Улан-Удэ: Издательство Бурятского госуниверситета, 2020. С. 23-28.
DOI нет
ISBN 978-5-9793-1535-5

Размещена на сайте: 07.12.20

Поискать полный текст на Google Academia

Моя книжная полка

Ссылка при цитировании:

Бийжанова Э.К. Креативный класс в местных приграничных сообществах: состояние и перспективы развития // Социальная безопасность и социальная защита населения в современных условиях: материалы междунар. науч.-практ. конф., посвященной 20-летию социально-психологического факультета и 25-летию специальности «Социальная работа» (Улан-Удэ, 30 октября 2020г.) / отв. ред. А. М. Бадонов. Улан-Удэ: Издательство Бурятского госуниверситета, 2020. С. 23-28.
Biyzhanova E.K. Creative class in local border communities: state and prospects of development. In: Social security and social protection of the population in modern conditions: materials of the international journal. scientific and practical conference dedicated to the 20th anniversary of the faculty of social psychology and the 25th anniversary of the specialty Social work (Ulan-Ude, October 30, 2020) / ed. Ulan-Ude: Buryat state University Publishing house. 2020. P. 23-28.

Аннотация

Делается попытка выявить существует ли креативный (творческий) класс в малых сообществах российского приграничья, а также есть ли предпосылки для его возникновения и/или развития. Опираясь на концепцию Р. Флориды, согласно которой КК – это люди, обладающие высоким уровнем человеческого капитала, влияющие на формирование общественного мнения (например, ученые, инженеры, работники здравоохранения, писатели, поэты, художники, бизнесмены и т. д.). и «выбирающие для себя размещение в городах с культурными удобствами и благоприятной средой, включая разнообразное население». В данном контексте, общественные ресурсы фокусируются большей мере на культурном потреблении и в меньшей на экономическом. Представители креативного класса более расположены к профессиональной деятельности, где финансовая сторона не является основным показателем удовлетворенности работой, для них важнее ее содержание, признание своих достижений, возможности развития.

Ключевые слова:

российское приграничье малые приграничные города креативный класс местные сообщества социально-экономическое развитие russian border area small border cities creative class local communities socio-economic development

Оглавление

Рубрики:

Социология пространства и города
Региональная социология



Возможно, вам будут интересны другие публикации:



КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ СТРАНИЦЕ



rss подписаться на RSS ленту комментариев к этой странице
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Комментарии. Всего [0]: