Проблемы адаптации и интеграции детей мигрантов в школе в страны Западной Европы

Проблемы адаптации и интеграции детей мигрантов в школе в страны Западной Европы



Рахмонов А.Х.
Проблемы адаптации и интеграции детей мигрантов в школе в страны Западной Европы // Моделирование и конструирование в образовательной среде: сборник материалов VI Всероссийской (с международным участием) научно-практической, методологической конференции для научно-педагогического сообщества / под ред. И.А. Артемьева, В.О.Белевцовой, И.П.Родионовой,М.М.Сабитовой –М.: Издательство ГБПОУ «Московский государственный образовательный комплекс», 2021. С. 484-486.
ISBN 978-5-906780-57-7
DOI: НЕТ

Размещена на сайте: 20.07.21

Поискать полный текст на Google Academia

Ссылка при цитировании:

Рахмонов А.Х. Проблемы адаптации и интеграции детей мигрантов в школе в страны Западной Европы // Моделирование и конструирование в образовательной среде: сборник материалов VI Всероссийской (с международным участием) научно-практической, методологической конференции для научно-педагогического сообщества / под ред. И.А. Артемьева, В.О.Белевцовой, И.П.Родионовой,М.М.Сабитовой –М.: Издательство ГБПОУ «Московский государственный образовательный комплекс», 2021. С. 484-486.
DOI: НЕТ

Аннотация

Все европейские государства, пострадавшие от кризиса беженцев и мигрантов в 2015-2016 годах, приложили усилия к тому, чтобы дети могли ходить в школу. Недостаточный потенциал школ как с точки зрения ресурсов, так и с точки зрения персонала, подготовленного для работы с детьми-мигрантами, языковые барьеры, психосоциальные проблемы, а также ограниченные классы являются одними из наиболее распространенных проблем, с которыми сталкиваются дети-мигранты, нуждающиеся в образовании.

 

Ключевые слова:

мигранты адаптация образование страны западной европы интеграция migrants adaptation education western european countries integration

Рубрики:

Экономическая социология
Экосоциология



Возможно, вам будут интересны другие публикации: