Институт социологии
Федерального научно-исследовательского социологического центра
Российской академии наук

Об эффективности непрерывного образования в наукоемких производствах



Ключарев Г.А., Чурсина А.В., Шереги Ф.Э.
Об эффективности непрерывного образования в наукоемких производствах // Наукоёмкие производства в системе взаимодействия институтов: монография / М. В. Арсентьев, И. Г. Дежина [и др.]; отв. ред. Г. А. Ключарев. М.: ФНИСЦ РАН, 2021. С. 113-131.

Глава из книги: Наукоёмкие производства в системе взаимодействия институтов: монография / М. В. Арсентьев, И. Г. Дежина [и др.]; отв. ред. Г. А. Ключарев. М.: ФНИСЦ РАН, 2021. 352 с. URL: https://www.fnisc.ru/index.php?page_id=1198&id=9347
DOI
ISBN 978-5-89697-334-8
РИНЦ: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44689186

Размещена на сайте: 16.11.21

Поискать полный текст на Google Academia

Моя книжная полка

Ссылка при цитировании:

Ключарев Г.А., Чурсина А.В., Шереги Ф.Э. Об эффективности непрерывного образования в наукоемких производствах // Наукоёмкие производства в системе взаимодействия институтов: монография / М. В. Арсентьев, И. Г. Дежина [и др.]; отв. ред. Г. А. Ключарев. М.: ФНИСЦ РАН, 2021. С. 113-131.
DOI:

Аннотация

В монографии представлены результаты трехлетнего исследования, проведенного в Центре социологии образования, науки и культуры Института социологии ФНИСЦ РАН при поддержке Российского научного фонда по теме «Непрерывное образование и наукоемкие прозводства: институты и практики взаимодействия». На основе анализа обширных эмпирических данных изучены особенности развития современных наукоемких производств в сфере институциональных взаимодействий (администрации, университеты, научно-исследовательские институты и научные организации). Особое внимание уделяется подготовке кадров в сфере непрерывного и дополнительного профессионального образования.

Ключевые слова:

наукоемкие производства взаимодействие институтов университеты научно-исследовательские институты непрерывное и дополнительное профессиональное образование science-intensive production interaction of institutions universities research organizations continuous and additional professional education

Оглавление

Рубрики:

Социология образования
Социология науки



Возможно, вам будут интересны другие публикации:



КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ СТРАНИЦЕ



rss подписаться на RSS ленту комментариев к этой странице
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Комментарии. Всего [0]: