»нститут социологии
‘едерального научно-исследовательского социологического центра
–оссийской академии наук

ѕолитический маркетинг



Ќед€к ».Ћ.
ѕолитический маркетинг. ќсновы теории. - ћ.: »здательство Ђ¬есь ћирї, 2008.
ISBN 978-5-7777-0329-3

–азмещена на сайте: 15.12.08

ѕоискать полный текст на Google Academia

ћо€ книжна€ полка

—сылка при цитировании:

Ќед€к ».Ћ. ѕолитический маркетинг. ќсновы теории. - ћ.: »здательство Ђ¬есь ћирї, 2008.

јннотаци€

 нига относитс€ к немногочисленным отечественным исследовани€м теории, а не технологий политического маркетинга, который рассматриваетс€ как междисциплинарна€ область знаний. ≈го теори€ анализируетс€ на двух уровн€х: как изучение политического процесса под специфическим "рыночным" углом зрени€ и как инструмент политической инженерии.  нига включает маркетинг государственного администрировани€, маркетинг законодательных органов власти, маркетинг руководства, общественных организаций, идей и персон.¬ книге представлены наиболее значимые зарубежные исследовани€ феномена политического маркетинга.

 лючевые слова:

политический маркетинг политический процесс политический рынок управление

–убрики:

ѕолитическа€ теори€



¬озможно, вам будут интересны другие публикации:



 ќћћ≈Ќ“ј–»»   Ё“ќ… —“–јЌ»÷≈



rss подписатьс€ на RSS ленту комментариев к этой странице
ќ—“ј¬»“№  ќћћ≈Ќ“ј–»…
 омментарии. ¬сего [0]: