Институт социологии
Федерального научно-исследовательского социологического центра
Российской академии наук

Список публикаций



АВТОРЫ:      А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A..Z    ВСЕ  
Название содержит:


1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   ... 20      →   следующая

2021

1. Гурко Т. А.
Благополучие детей в различных семейных структурах: обзор результатов зарубежных исследований // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. Серия: Социальные науки. 2021. № 1 (61). С. 45-53. DOI 10.52452/18115942_2021_1_45

2. Леньков Р. В., Пацула А.В.
Классические и современные модели запрета социально-гуманитарных наук (от Античности до СССР и КНР) // Россия-Китай: на пути к цифровому будущему общества : монография / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Государственный университет управления, Институт управления персоналом, социальных и бизнес-коммуникаций, Кафедра философии ; науч. ред.: проф. М.Ю. Захаров, доц. И.Е. Старовойтова. – Москва : ГУУ, 2021. С. 61-78.

3. Наукоёмкие производства в системе взаимодействия институтов: монография / М. В. Арсентьев, И. Г. Дежина [и др.]; отв. ред. Г. А. Ключарев. М.: ФНИСЦ РАН, 2021. 352 с. URL: https://www.fnisc.ru/index.php?page_id=1198&id=9347

4. Ростовская Т. К., Кучмаева О. В., Золотарева О. А.
О необходимости подготовки высококвалифицированных специалистов в области демографического развития // Социально-демографический потенциал российской молодёжи: Материалы Всероссийской научно-практической конференции (Ялта, 22–24 апреля 2021 года) / Отв. ред. Т. К. Ростовская. – М.: ФНИСЦ РАН, 2021. С. 142-147. URL: https://www.fnisc.ru/index.php?page_id=1198&id=9501

5. Очирова Г. Н.
Образовательная миграция из Республики Бурятия: факторы, масштабы и направления // Вестник университета. 2021. № 4. С. 181–188.

6. Михайленок О. М., Малышева Г. А.
Пандемия COVID-19 – новый этап цифровой трансформации общества // Социальные и гуманитарные знания. 2021. Т. 7. № 1. С. 28-39.

7. Егорычев А. М., Ростовская Т. К.
Перспективы развития профессионального образования в условиях глобализации мирового сообщества // ЦИТИСЭ. — 2021. — № 1. – С. 55-64. DOI: http://doi.org/10.15350/2409-7616.2021.1.05

8. Иванов Ю.В., Иванова Е. Ю.
Последние дипломаты Российской империи. 1900–1917 / Ю. В. Иванов, Е. Ю. Иванова; Москва. Издательство «Перо», 2021. – 284 с.

9. Саморегуляция жизнедеятельности молодежи: методология и социальные практики: монография / Ю.А. Зубок, О.Н. Безрукова, Ю.Р. Вишневский и др.; науч. ред. Ю.А. Зубок. – Белгород: ООО «Эпицентр», 2021. – 500 с.

10. Осадчая Г. И., Вартанова М. Л., Киреев Е. Ю., Черникова А. А.
Социальная память как важнейший институт гражданско-патриотического воспитания молодежи в условиях интеграции общества и экономических процессов // Естественно-гуманитарные исследования. 2021. № 34 (2). С. 191-197.

11. Маршак А. Л.
Социальная структура общества: традиции и новации // ПОИСК: Политика. Обществоведение. Искусство. Социология. Культура. 2021. № 1(84). С. 54-65.

12. Леньков Р. В., Колосова О.А., Ковалева С.В.
Социально-психологическая диагностика и прогнозирование протестного поведения молодежи в цифровой среде // Цифровая социология. 2021. Т. 4, № 1. С. 31–41.

13. Рязанцев С. В., Рахмонов А. Х.
Эмиграция таджикской молодежи: новые тренды // Социально-демографический потенциал российской молодёжи: Материалы Всероссийской научно-практической конференции (Ялта, 22–24 апреля 2021 года) / Отв. ред. Т. К. Ростовская. – М.: ФНИСЦ РАН, 2021. С. 169-174. URL: https://www.fnisc.ru/index.php?page_id=1198&id=9470

2020

14. Левченко Н. В.
Активизм учителей в российских локальностях: современные тенденции // Вестник Южно-Российского государственного технического университета (Новочеркасского политехнического института). Серия: Социально-экономические науки. 2020. Т. 13. №5. С. 98-105.

15. Яницкий О. Н.
Актуальные проблемы динамики русской науки // Общественные науки и современность. 2020. № 4. С. 107-117.

16. Шамаева Е. Ф., Брюхова Е.М., Любимова А.В., Толмачева Е.Р.
Алгоритм разработки и реализации образовательных онлай-программ на примере открытых видео уроков курса GIS INTEGRO // Геоинформатика. 2020. № 3. С. 10–19.

17. Михайленок О. М., Щенина О. Г.
Антропологическое измерение политических отношений в сетевом обществе // Политические отношения в эпоху цифровых технологий и сетевого общества: [сборник научных статей] / Отв. ред. О. М. Михайленок; ФНИСЦ РАН. – Москва: ФНИСЦ РАН, 2020. С. 45-58. (Согласие в обществе как условие развития России. Выпуск 6).

18. Бурханова Ф. Б., Сизоненко З.Л., Курина В.Л., Рашитова Л.К., Шаяхметова Р.Р.
Баланс работы и семьи у мужчин и женщин (на примере сферы высшего образования Республики Башкортостан). Отчет о социологическом исследовании // Мужское измерение работы и семьи в современном мире: государственная политика и практики повседневности : Сборник материалов Междунар. науч.-практич. конф. / под общ. ред. И.В. Фроловой. — Уфа: Инеш, 2020. С. 145-196.

19. Савченко И. А., Устинкин С. В.
Векторы профилактики коррупции в фокусе общественного мнения: опыт компаративного исследования // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. Серия: Социальные науки. 2020. № 1 (57). С. 58-64.

20. Яницкий О. Н.
Великая Отечественная война 1941-45 гг. глазами подростка // Научный результат. Социология и управление. 2020. Т. 6. № 2. http://rrsociology.ru/journal/article/2029/

21. Андрианова Е. В., Худякова М.В.
Виды социальной активности современного пенсионера: возможности и барьеры // Материалы X международной социологической Грушинской конференции «Жить в России. Жить в мире. Социология повседневности», 20 мая — 14 ноября 2020 г. / отв. ред. А.В. Кулешова. — М.: ВЦИОМ, 2020. С. 69-73.

22. Ростовская Т. К., Толмачев Д.П.
Влияние COVID-19 на социальные коммуникации населения старшего возраста в городе Москве // Государственная молодежная политика: национальные проекты 2019–2024 гг. в социальном развитии молодежи [Электронный ресурс]: Материалы Всероссийской научно-практической конференции (Москва, 20–21 апреля 2020 года) / Отв. ред. Т. К. Ростовская, ИСПИ ФНИСЦ РАН. – Электронн. данн.– М.: Издво Перспектива, 2020. С. 439-444. URL: https://itdperspectiva.page.link/MolPol2020

23. Морозова Н. М., Леушкин Д.А.
Влияние манипулятивных технологий на историческое сознание молодежи (на примере Нижегородской области) // Столыпинский Вестник. 2020. Т. 2. №3. DOI: 10.24411/2713-1424-2020-10011

24. Плетнева Ю. Э., Очирова Г. Н.
Влияние пандемии COVID-19 на положение иностранных студентов в России // Научное обозрение. Серия 1. Экономика и право. — 2020. — № 3. — С. 147-155.

25. Ростовская Т. К., Фомина С.Н., Родин Н.В.
Влияние Русской православной старообрядческой церкви на формирование русского культурного наследия Аляски // Вестник славянских культур. 2020. Т. 55. С. 50–63.

26. Щербина В. В., Попова Е.П.
Вуз вне системы профессиональной подготовки специалистов как итог многолетних реформ российского высшего образования // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Социология. 2020. Т. 20. № 3. С. 622-635.

27. Нарбут Н. П., Алешковский И.А., Гаспаришвили А. Т., Крухмалева О.В.
Вынужденное дистанционное обучение как стимул технологических изменений высшей школы России // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Социология. 2020. Т. 20. № 3. C. 611-621.

28. Кузнецов И. С.
Высшее образование как детерминанта обобщенного доверия // Образование и наука в России: состояние и потенциал развития: Ежегодник. Вып. 5 / Отв. ред. А. Л. Арефьев; ФНИСЦ РАН. – М.: ФНИСЦ РАН, 2020. С. 232-249. URL: https://www.fnisc.ru/index.php?page_id=1198&id=9407

29. Леньков Р. В.
Высшее образование как ресурс управления социокультурной модернизацией регионов : монография / Р.В. Леньков. — Москва : ИНФРА-М, 2020. — 161 с. — (Научная мысль). — DOI 10.12737/1084388.

30. Яницкий О. Н.
Глобализация: новые вызовы для науки // Россия реформирующаяся: ежегодник: вып. 18 / отв. ред. М. К. Горшков – М. : Новый Хронограф, 2020. С. 511-528.

31. Подъячев К. В., Халий И. А.
Государственная молодёжная политика в современной России: концепт и реалии // Вестник РУДН. Серия: Социология. 2020. Т. 20. № 2. С. 263—276. DOI: 10.22363/2313-2272-2020-20-2-263-276

32. Ростовская Т. К., Очирова Г. Н., Плетнева Ю. Э.
Государственные стипендиальные программы и гранты как действенный механизм развития академической мобильности // II Всероссийский демографический форум с международным участием: материалы форума (Москва, 4 – 5 декабря 2020 г.) / Отв. ред. С.В. Рязанцев, Т. К. Ростовская ; ФНИСЦ РАН. – Москва : Издательство ООО Объединенная редакция, 2020. – С. 232-235.

33. Левченко Н. В.
Гражданский активизм в системе образования в районных центрах регионов России // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. 2020. №9. С. 41-44

34. Вартанова М. Л.
Гражданско-патриотическое воспитание учащейся молодежи на примере победы в Великой отечественной войне // Образование в России и актуальные вопросы современной науки: сборник статей III Всероссийской научно-практической конференции. – Часть 1. – Пенза: РИО ПГАУ, 2020. С. 78-82.

35. Согомонов А. Ю.
Гражданское образование в истории отечественной общественно-политической мысли. Очерк второй. Просвещение и История: контрасты николаевской России // Общая тетрадь: Вестник школы гражданского просвещения. 2020. № 78 (1). С. 56-90.

36. Согомонов А. Ю.
Гражданское образование в истории отечественной общественно-политической мысли. Очерк третий. Просветительская мысль второй половины ХIХ века между академической наукой, революционным порывом и художественным вымыслом // Общая тетрадь: Вестник школы гражданского просвещения. 2020. № 2-3 (79). С. 83-103.

37. Гурко Т. А.
Динамика и дифференциация жизненных стилей городских родителей // Социология и общество: традиции и инновации в социальном развитии регионов [Электронный ресурс]: Сборник докладов VI Всероссийского социологического конгресса (Тюмень, 14–16 октября 2020 г.) / Отв. ред. В.А. Мансуров; ред. Е.Ю. Иванова. – Москва: РОС; ФНИСЦ РАН, 2020. С. 4472-4480. 1 электрон. опт. диск 12 см. (CD-ROM)

38. Мешкова Л. И.
Динамика образовательных и профессиональных траекторий в контексте трансформаций социализации. Концептуально-теоретическая модель исследования // Образование и наука в России: состояние и потенциал развития: Ежегодник. Вып. 5 / Отв. ред. А. Л. Арефьев; ФНИСЦ РАН. – М.: ФНИСЦ РАН, 2020. С. 376-392. URL: https://www.fnisc.ru/index.php?page_id=1198&id=9418

39. Письменная Е. Е., Рязанцев С. В., Смирнов А. В., Очирова Г. Н.
Дискуссия об интеллекте в контексте миграции: демографический аспект // Вестник Южно-Российского государственного технического университета (НПИ). Серия: Социально-экономические науки. 2020. Т. 13. № 5. С. 9-20.

40. Ключарев Г. А.
Дистанционное (удаленное) обучение: к вопросу об эффективности и доступности // Социальные и гуманитарные знания. 2020. Т. 6. № 3. С. 274-285.


     Следующая страница →

1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   20  


КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ СТРАНИЦЕ



rss подписаться на RSS ленту комментариев к этой странице
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Комментарии. Всего [94]:
Показаны последние 10 записей. Показать все комментарии
moderator    13.06.2021

Екатерина, здравствуйте!
По интересующей Вас тематике на сайте нет публикаций.

Екатерина    11.06.2021
Здравствуйте! Помогите найти монографию по военно-техническому сотрудничеству между Китаем и Африкой
moderator    24.05.2021

Мария, здравствуйте!
К сожалению, по интересующей Вас теме нет публикаций на сайте, возможно, Вам будет полезна статья: Бачинин В. А. Социология литературы как пространство гуманитарных экспериментов // Социологический журнал. 2011. Том. 0. № 4. С. С. 101-115. https://www.isras.ru/index.php?page_id=2384&id=1237

Мария    23.05.2021
Здравствуйте! Помогите найти материалы по социологии чтения: современное состояние,проблемы, тенденции и перспективы.
moderator    27.04.2021

Валерия, здравствуйте!
Посмотрите на сайте публикации Т.А. Гурко, возможно Вы найдете для себя что-то полезное https://www.isras.ru/publ_mainlist.html?id=103#

Валерия    26.04.2021
Добрый день! Помогите, пожалуйста, найти материалы по табу и как они преодолеваются в семьях и просто статьи про внутренние и внешние запреты.
moderator    23.04.2021

Кристина, здравствуйте!

Возможно Вам будет полезны публикации: Дети и общество: социальная реальность и новации. Сборник докладов на Всероссийской конференции с международным участием «Дети и общество: социальная реальность и новации// Ред. Коллегия: В.А. Мансуров отв. редактор, Губанова А.Ю., Ермолаева Ю.В., Иванова Е.Ю., Колосова Е.А., Майорова - Щеглова С.Н., Стрельцова И.А., Юрьев П.С. – Москва: РОС, 2014 г. - 1366 С. 1 CD ROM https://www.ssa-rss.ru/files/File/PublikaciiROS/Deti%20i%20Obschestvo.pdf
Иванюшина В. А., Титкова В. В., Александров Д. А. Подростковая агрессия: групповые нормы и социальный статус среди сверстников // Социологический журнал. 2016. Том. 22. № 1. С. С. 54-71.https://www.isras.ru/index.php?page_id=2384&id=1294&l
Титова М.П. Буллинг как реальная действительность в подростковой среде в России // Феноменология и профилактика девиантного поведения [Электронный ресурс] : материалы ХII Всерос. науч.-практ. конф., 20 дек. 2018 г. / редкол.: А. А. Таганова, С. А. Павлова, И. С. Нестеренко, Н. А. Деева, С. Г. Баскакова. – Электрон. дан. – Краснодар : Краснодарский университет МВД России, 2019. С. 177-182. – 1 электрон. опт. диск (CD-ROM). https://www.isras.ru/index.php?page_id=1198&id=7177
На пути к преступлению: девиантное поведение подростков и риски взросления в современной России (опыт социологического анализа). Коллективная монография / Под научн. ред. М.Е. Поздняковой и Т.А. Хагурова. Краснодар: Кубанский гос. ун-т; М.: Институт социологии РАН, 2012. - 344 с.

Кристина    22.04.2021
Добрый день. Помогите найти информацию в цифрах, какие то исследования, опросы на тему агрессивного поведения детей младшего школьного возраста или дошкольного возраста. Если такого возраста нет, то можно подростков.
moderator    19.02.2020

Уважаемый Сергей Анатольевич,

Частично результаты по этой теме можно найти в наших публикациях:
Позднякова М. Е., Брюно В. В. Распространённость употребления наркотических средств среди работающего населения как форма дезадаптационного процесса Часть 1 // Социологическая наука и социальная практика. 2019. Том. 7. № 3. С. 120-135. DOI: https://doi.org/10.19181/snsp.2019.7.3.6693 https://www.isras.ru/index.php?page_id=2384&id=6693&type=ojsrn
и Позднякова М. Е., Брюно В. В. Распространённость употребления наркотических средств среди работающего населения как форма дезадаптационного процесса. Часть 2 // Социологическая наука и социальная практика. 2019. Том. 7. № 4. С. 180-192. DOI: https://doi.org/10.19181/snsp.2019.7.4.6810 https://www.isras.ru/index.php?page_id=2384&id=6810&type=ojsrn
А по новой наркоситуации в целом и её аспектам много статей. Можно посмотреть прямо по фамилии Позднякова М.Е. https://www.isras.ru/publ_mainlist.html?fid=%CF%EE%E7%E4%ED%FF%EA%EE%E2%E0_%CC.%C5.

Сергей Анатольевич    18.02.2020

Pozdnyakova M. M., Bruno V.V. On the Problem of Modern Drug Situation in Russia - features of drug consumption among the working population // Scientific research of the SCO countries: synergy and integration [Electronic resource]: Materials of the International Conference. Part 2 (Beijing, PRC, January 25, 2020) / Beijing, PRC, 2020. - 164 p. P. 119-125.rnISBN 978-5-905695-86-5rnDOI 10.34660/INF.2020.24.53682
А на русском есть?

Бабич Н.    15.11.2019

Любовь, здравствуйте!
К сожалению, материалов этого исследования нет в банке данных. Возможно, они сохранились в Центре изучения российской элиты ГУУ, который сейчас возглавляет Ольга Викторовна Крыштановская. Контакты центра можно найти на сайте ГУУ https://guu.ru/sveden/struct

Показать все комментарии