Институт социологии
Федерального научно-исследовательского социологического центра
Российской академии наук

Список публикаций



АВТОРЫ:      А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A..Z    ВСЕ  
Название содержит:


1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   ... 24      →   следующая

2022

1. Золотарева О. А.
Демографическая грамотность как индикатор качества аналитического обеспечения стратегического управления // Вестник Восточно-Сибирской открытой академии. – 2022. – № 44; URL: vsoa.esrae.ru/219-1324

2. Зубок Ю. А., Чанкова Е.В.
Динамика ценностей общения в коммуникативном пространстве молодежи // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. 2022. № 1. С. 18–30.

3. Рубан Л. С.
Кто мы и как нам не потерять себя в современном мире? (Проблемы социокультурной эволюции современного российского общества) // Вопросы политологии. 2022. Т. 12. №3(79). С. 655-663.

4. Гаджимурадова Г. И.
Миграционные тренды в эпоху глобальных перемен // Научный результат. Социология и управление. 2022. Т. 8, № 1. С. 4-8.

5. Трофимова И. Н.
Национальные исследовательские университеты: статус и результаты деятельности // Социология науки и технологий. 2022. Т. 13. № 1. С. 116-129.

6. Попова Е. С.
Неравенство образовательных шансов в цифровом измерении // Профессиональное образование и рынок труда. 2022 № 1. С. 55–67.

7. Ростовская Т. К., Васильева Е. Н.
Освещение семейно-демографической политики в СМИ: результаты всероссийского исследования // Вестник Волгоградского государственного университета. Серия 4: История. Регионоведение. Международные отношения. – 2022. – Т. 27, № 1. – С. 236–248.

8. Шулепин М.В., Воронов В. В.
Особенности функционирования дополнительного профессионального образования в системе МВД России по опросам слушателей учебных курсов // Мониторинг правоприменения, 2022. № 1 (42). С. 69-78.

9. Константиновский Д. Л., Попова Е. С.
От восприятия перемен – к изменению социального поведения // Мир России. 2022. № 31(1). С. 6-24.

10. Фарахутдинов Ш. Ф.
Региональная и этническая идентичность студенческой молодежи // Alma mater (Вестник высшей школы). 2022. № 2. С. 86-93.

11. Великая Н. М., Дорошина А.В.
Самоидентификация молодежи Московского региона как фактор конструирования образа будущего России // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Социология. Политология. 2022. Т. 22, вып. 1. С. 31–38.

12. Брикет Д. Н., Епихина Ю. Б.
Социальная справедливость в классовом сознании: российский контекст // Проблемы социального равенства и справедливости в России и Китае: [монография] / М. К. Горшков [и др.]; Отв. ред. М. К. Горшков, П. М. Козырева, Ли Пэйлинь, М. Ф. Черныш; ФНИСЦ РАН. – М.: Издательство Новый Хронограф, 2021. – С. 501-522.

13. Пинчук А. Н., Карепова С. Г., Тихомиров Д. А.
Транспрофессиональное образование в студенческом дискурсе: востребованность, ожидания, риски // Образование и наука. 2022. Т. 24. № 3. С. 184-220.

14. Акулич М.М., Подлесная М. А., Ильина И. В.
Университетские традиции в условиях внедрения образовательных инноваций: исследовательский кейс ТюмГУ // Siberian Socium. 2022. Том 6. № 1 (19). С. 74-90.

15. Попов Д. С., Стрельникова А. В., Григорьева Е. А.
Цифровизация российской средней школы: отдача и факторы риска // Мир России. 2022. Т. 31. № 2. С. 26–50.

16. Фарахутдинов Ш. Ф., Клюева В.П.
Этническая идентичность населения Тюменской области // Социология. 2022. № 1. С. 163-172.

2021

17. Ростовская Т. К., Скоробогатова В. И.
Академическая мобильность как важнейший инструмент формирования единого образовательного пространства для молодых ученых // Современные подходы к правовому оформлению общественных отношений всфере образования : монография/ авт. кол. : Д.В. Бондаренко, О.И. Селиверстова, А. Е. Терпугов, Л.А.Букалерова, А. В. Остроушко, В. В. Чеха, Н. М. Ладнушкина, С. П. Постыляков, Т. К. Ростовская, В. И. Скоробогатова / Отв. ред. О. И. Селиверстова. – М. : Федеральный центр образовательного законодательства, 2021. – С. 112-144.

18. Румянцева Е.Е., Шеремет А. Н.
Бедность не порог: комплексное измерение и оценка бедности как необходимое условие эффективной социально-экономической политики // Вестник МИРБИС. 2021. № 2(26). С. 157-168. DOI: 10.25634/MIRBIS.2021.2.17

19. Гурко Т. А.
Благополучие детей в различных семейных структурах: обзор результатов зарубежных исследований // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. Серия: Социальные науки. 2021. № 1 (61). С. 45-53. DOI 10.52452/18115942_2021_1_45

20. Слободенюк Е. Д.
Благополучие российских профессионалов: динамика и специфика // Journal of Institutional Studies. 2021. Т. 13. № 4. С. 40–58.

21. Михайленок О. М., Назаренко А. В.
Введение // Сетевизация политических отношений в условиях новой реальности: [монография] / О. М. Михайленок, А. В. Назаренко, В. В. Люблинский [и др.] ; отв. ред. О. М. Михайленок, А. В. Назаренко ; ФНИСЦ РАН. – М. : ФНИСЦ РАН, 2021. С. 4-8.

22. Хахалова А. А.
Византийские мотивы в аффективных аффордансах супрематизма (Казимир Малевич) // Византия, Европа, Россия: социальные практики и взаимосвязь духовных традиций. Архив конференции. Выпуск 1: материалы международной научной конференции (Санкт-Петербург, 1–2 октября 2021 г.) / Отв. ред. О.Н. Ноговицин; ФНИСЦ РАН; РХГА. — СПб.: Издательство РХГА, 2021. — С. 195-207.

23. Латова Н. В.
Влияние образования на политическое участие и запрос на перемены в современной России // Journal of Institutional Studies. 2021. Т. 13. № 4. С. 112–125.

24. Прошкова З. В.
Влияние обучения в детском саду на образовательную успешность младшеклассников в оценках родителей // Мир науки. Педагогика и психология. — 2021. - №5. С . 62-70 — URL: https://mir-nauki.com/PDF/22PSMN521.pdf. DOI: 10.15862/22PSMN521

25. Ефанова О. А.
Влияние пандемии COVID-19 на положение предпенсионеров // Социальные последствия пандемии: мифы и реальность. Аитовские чтения : Материалы Международной научно-практической конференции, Уфа, 28–29 декабря 2020 года. – Уфа: Уфимский государственный авиационный технический университет, 2021. – С. 51-56.

26. Тюрина И. О., Неверов А. В., Чурсина А. В.
Влияние патентного законодательства России на развитие наукоемких технологий: социологический анализ // Наукоёмкие производства в системе взаимодействия институтов: монография / М. В. Арсентьев, И. Г. Дежина [и др.]; отв. ред. Г. А. Ключарев. М.: ФНИСЦ РАН, 2021. С. 296-313.

27. Воронина Н. С.
Восприятие социальной справедливости среди мужчин и женщин. Российский контекст // Проблемы социального равенства и справедливости в России и Китае: [монография] / М. К. Горшков [и др.]; Отв. ред. М. К. Горшков, П. М. Козырева, Ли Пэйлинь, М. Ф. Черныш; ФНИСЦ РАН. – М.: Издательство Новый Хронограф, 2021. – С. 397-433.

28. Алешковский И.А., Гаспаришвили А. Т., Крухмалева О.В., Нарбут Н. П., Савина Н.Е.
Высшая школа России: вынужденный дистант и плановый переход на удалённый формат в период пандемии (опыт социологического анализа) // Высшее образование в России. — 2021. Т. 30. № 5. С. 120–137.

29. Полякова И. А.
Высшее медицинское образование в России: новые риски и вызовы пандемии Covid-19 // Социально-демографический потенциал российской молодёжи: Материалы Всероссийской научно-практической конференции (Ялта, 22–24 апреля 2021 года) / Отв. ред. Т. К. Ростовская. – М.: ФНИСЦ РАН, 2021. С. 133-137. URL: https://www.fnisc.ru/index.php?page_id=1198&id=9548

30. Чередниченко Г. А.
Высшее образование – заочно: кто получает и как использует (результаты социологического исследования) // Ректор вуза. 2021. № 11. С. 24-34.

31. Новоженина О. П.
Гражданское общество в оценках населения // Вызовы пандемии и стратегическая повестка дня для общества и государства: социально-политическое положение и демографическая ситуация в 2021 году: [монография] / В. К. Левашов [и др.] ; отв. ред. В. К. Левашов, Г. В. Осипов, С. В. Рязанцев, Т. К. Ростовская; ФНИСЦ РАН. М. : ФНИСЦ РАН, 2021. С. 49-67.

32. Воробьева О. Д., Лебедева Т.В.
Демографические знания, профессия демограф, эффективность демографической политики // Вестник Южно-Российского государственного технического университета (НПИ). Серия: Социально-экономические науки. 2021. Т. 14. № 2. С. 41-49.

33. Попова И. П.
Дистанционное обучение в самооценках работников // Интеллигенция в новой реальности: сборник статей XXII Международной теоретико-методологической конференции, РГГУ, 30 сентября — 1 октября 2021 г. / Под общ. редакцией Ж.Т. Тощенко. Редактор-составитель Е.А. Колосова. РГГУ, Социологический факультет, Центр социологических исследований. — М.: Центр социального прогнозирования и маркетинга. 2021. — С. 148-158.

34. Добрякова М.С., Юрченко О. В.
Дистанционное обучение в школе: три уровня коммуникативных трудностей // Мониторинг экономики образования. 2021. № 14. С. 1-10.

35. Бабич Н. С.
Доказательная функция систематических обзоров научной литературы: эпистемологические основы и их методические следствия. Научные и технические библиотеки. 2021;(11):25-40. https://doi.org/10.33186/1027-3689-2021-11-25-40

36. Ненахова Ю. С.
Доступность образовательных и медицинских услуг для людей с инвалидностью // Доходы, расходы и сбережения населения России: тенденции и перспективы : Материалы VI Международной научно-практической конференции, Москва, 08 декабря 2020 года. – Москва: Федеральный научно-исследовательский социологический центр Российской академии наук, 2021. – С. 193-198.

37. Латова Н. В., Латов Ю. В.
Досуговые практики российских работников как элемент воспроизводства их человеческого капитала // Труд и досуг. Альманах Центра исследований экономической культуры СПбГУ [Текст] / Под ред. Д. Кадочникова, Д. Раскова. — М.; СПб.: Изд-во Института Гайдара; Факультет свободных искусств и наук СПбГУ, 2021. С. 183-207.

38. Дюркгейм, Э. Моральное воспитание / пер. с фр., вступ. ст., примеч. А.Б. Гофмана; Нац. исслед. ун-т «Высшая школа экономики». — М.: Изд. дом Высшей школы экономики, 2021. — 456 с. — (Социальная теория).

39. Черникова А. А.
Жизненные стратегии иностранных обучающихся в российском вузовском сообществе // Социальная политика и социология. 2021. Т. 20. № 1 (138). С. 186-194.

40. Соколов Д. В.
Знание и образование в цифровую эпоху // Идеи и идеалы. – 2021. – Т. 13, № 2, ч. 1. – С. 33–50. – DOI: 10.17212/2075-0862-2021-13-2.1-33-50.


     Следующая страница →

1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   24  


КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ СТРАНИЦЕ



rss подписаться на RSS ленту комментариев к этой странице
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Комментарии. Всего [80]:
Показаны последние 10 записей. Показать все комментарии
moderator    26.11.2021

Жанар, здравствуйте!
С требованиями можно ознакомиться на сайте журнала http://socis.isras.ru/index.php?page_id=539; http://socis.isras.ru/index.php?page_id=538

Жанар    26.11.2021

Здравствуйте, скажите пожалуйста каковы требования для публикации в журнале Социс?

moderator    30.09.2021
Ева, здравствуйте! Посмотрите здесь https://www.isras.ru/abstract_bank/1210013703.pdf
Ева    30.09.2021
Здравствуйте! Помогите найти материалы по теме беременности несовершеннолетних.
moderator    13.06.2021

Екатерина, здравствуйте!
По интересующей Вас тематике на сайте нет публикаций.

Екатерина    11.06.2021
Здравствуйте! Помогите найти монографию по военно-техническому сотрудничеству между Китаем и Африкой
moderator    24.05.2021

Мария, здравствуйте!
К сожалению, по интересующей Вас теме нет публикаций на сайте, возможно, Вам будет полезна статья: Бачинин В. А. Социология литературы как пространство гуманитарных экспериментов // Социологический журнал. 2011. Том. 0. № 4. С. С. 101-115. https://www.isras.ru/index.php?page_id=2384&id=1237

Мария    23.05.2021
Здравствуйте! Помогите найти материалы по социологии чтения: современное состояние,проблемы, тенденции и перспективы.
moderator    27.04.2021

Валерия, здравствуйте!
Посмотрите на сайте публикации Т.А. Гурко, возможно Вы найдете для себя что-то полезное https://www.isras.ru/publ_mainlist.html?id=103#

Валерия    26.04.2021
Добрый день! Помогите, пожалуйста, найти материалы по табу и как они преодолеваются в семьях и просто статьи про внутренние и внешние запреты.
moderator    23.04.2021

Кристина, здравствуйте!

Возможно Вам будет полезны публикации: Дети и общество: социальная реальность и новации. Сборник докладов на Всероссийской конференции с международным участием «Дети и общество: социальная реальность и новации// Ред. Коллегия: В.А. Мансуров отв. редактор, Губанова А.Ю., Ермолаева Ю.В., Иванова Е.Ю., Колосова Е.А., Майорова - Щеглова С.Н., Стрельцова И.А., Юрьев П.С. – Москва: РОС, 2014 г. - 1366 С. 1 CD ROM https://www.ssa-rss.ru/files/File/PublikaciiROS/Deti%20i%20Obschestvo.pdf
Иванюшина В. А., Титкова В. В., Александров Д. А. Подростковая агрессия: групповые нормы и социальный статус среди сверстников // Социологический журнал. 2016. Том. 22. № 1. С. С. 54-71.https://www.isras.ru/index.php?page_id=2384&id=1294&l
Титова М.П. Буллинг как реальная действительность в подростковой среде в России // Феноменология и профилактика девиантного поведения [Электронный ресурс] : материалы ХII Всерос. науч.-практ. конф., 20 дек. 2018 г. / редкол.: А. А. Таганова, С. А. Павлова, И. С. Нестеренко, Н. А. Деева, С. Г. Баскакова. – Электрон. дан. – Краснодар : Краснодарский университет МВД России, 2019. С. 177-182. – 1 электрон. опт. диск (CD-ROM). https://www.isras.ru/index.php?page_id=1198&id=7177
На пути к преступлению: девиантное поведение подростков и риски взросления в современной России (опыт социологического анализа). Коллективная монография / Под научн. ред. М.Е. Поздняковой и Т.А. Хагурова. Краснодар: Кубанский гос. ун-т; М.: Институт социологии РАН, 2012. - 344 с.

Показать все комментарии