Институт социологии
Федерального научно-исследовательского социологического центра
Российской академии наук

Список публикаций



АВТОРЫ:      А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A..Z    ВСЕ  
Название содержит:


1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   ... 14      →   следующая

2021

1. Румянцева Е.Е., Шеремет А. Н.
Бедность не порог: комплексное измерение и оценка бедности как необходимое условие эффективной социально-экономической политики // Вестник МИРБИС. 2021. № 2(26). С. 157-168. DOI: 10.25634/MIRBIS.2021.2.17

2. Тюрина И. О., Неверов А. В., Чурсина А. В.
Влияние патентного законодательства России на развитие наукоемких технологий: социологический анализ // Наукоёмкие производства в системе взаимодействия институтов: монография / М. В. Арсентьев, И. Г. Дежина [и др.]; отв. ред. Г. А. Ключарев. М.: ФНИСЦ РАН, 2021. С. 296-313.

3. Алешковский И.А., Гаспаришвили А. Т., Крухмалева О.В., Нарбут Н. П., Савина Н.Е.
Высшая школа России: вынужденный дистант и плановый переход на удалённый формат в период пандемии (опыт социологического анализа) // Высшее образование в России. — 2021. Т. 30. № 5. С. 120–137.

4. Полякова И. А.
Высшее медицинское образование в России: новые риски и вызовы пандемии Covid-19 // Социально-демографический потенциал российской молодёжи: Материалы Всероссийской научно-практической конференции (Ялта, 22–24 апреля 2021 года) / Отв. ред. Т. К. Ростовская. – М.: ФНИСЦ РАН, 2021. С. 133-137. URL: https://www.fnisc.ru/index.php?page_id=1198&id=9548

5. Латова Н. В., Латов Ю. В.
Досуговые практики российских работников как элемент воспроизводства их человеческого капитала // Труд и досуг. Альманах Центра исследований экономической культуры СПбГУ [Текст] / Под ред. Д. Кадочникова, Д. Раскова. — М.; СПб.: Изд-во Института Гайдара; Факультет свободных искусств и наук СПбГУ, 2021. С. 183-207.

6. Черникова А. А.
Жизненные стратегии иностранных обучающихся в российском вузовском сообществе // Социальная политика и социология. 2021. Т. 20. № 1 (138). С. 186-194.

7. Аллахвердиева Л.М., Гаспаришвили А. Т.
Информатизация образования и сохранение гуманитарного характера российской образовательной системы // Социально-гуманитарные знания. 2021. № 3. С. 102-108.

8. Бабич Н. С., Иващенкова Н.В.
Информированность как фактор успешности выбора образовательной траектории // Общество: социология, психология, педагогика. 2021. № 2(82). С. 19-27. DOI: 10.24158/spp.2021.2.2

9. Очирова Г. Н.
Источники статистической информации об образовательной миграции // V Нижневолжские чтения Социально-политические, экономические и демографические аспекты развития современного общества [Текст] : материалы Междунар. науч.-практ. конф., г. Волгоград, 8–9 окт. 2021 г. / редкол.: В. А. Дзедик (отв. ред.) [и др.]. – Волгоград : Изд-во ВолГУ,2021. – С. 154-159.

10. Антонов Ю. Е., Пронина Е. И.
К итогам Федерального научно-общественного конкурса «Восемь жемчужин дошкольного образования - 2020» // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. 2021. № 2. С. 12-18.

11. Леньков Р. В., Пацула А.В.
Классические и современные модели запрета социально-гуманитарных наук (от Античности до СССР и КНР) // Россия-Китай: на пути к цифровому будущему общества : монография / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Государственный университет управления, Институт управления персоналом, социальных и бизнес-коммуникаций, Кафедра философии ; науч. ред.: проф. М.Ю. Захаров, доц. И.Е. Старовойтова. – Москва : ГУУ, 2021. С. 61-78.

12. Наукоёмкие производства в системе взаимодействия институтов: монография / М. В. Арсентьев, И. Г. Дежина [и др.]; отв. ред. Г. А. Ключарев. М.: ФНИСЦ РАН, 2021. 352 с. URL: https://www.fnisc.ru/index.php?page_id=1198&id=9347

13. Сарьян В.К., Левашов В. К., Гребняк О. В.
Негативные явления в образовании РФ – реальная угроза технологическому суверенитету страны // Россия: Тенденции и перспективы развития. Ежегодник. Вып. 16. Ч. 2: XII Международная научно-практическая конференция «Регионы России: Стратегии развития и механизмы реализации приоритетных национальных проектов и программ», конференция «Научно-технологическое развитие России: Приоритеты, проблемы, решения» / РАН. ИНИОН. Отд. науч. сотрудничества; Отв. ред. В.И. Герасимов. – М., 2021. – Ч. 2. – С. 382-386.

14. Щенина О. Г.
Новая реальность образования в сетевом обществе // Современная наука: от теории к практике: Сборник статей по материалам VI Всероссийской научно-практической конференции (25.05.2021) / Под ред. Зевеке О.Ю., Гайдаенко А.А. – М.: АСОУ, 2021. С. 122-125.

15. Щенина О. Г.
«Новое Просвещение» как политический проект в сетевом обществе // Вестник Московского государственного областного университета (Электронный журнал). 2021. № 4. URL: www.evestnik-mgou.ru.

16. Ростовская Т. К., Кучмаева О. В., Золотарева О. А.
О необходимости подготовки высококвалифицированных специалистов в области демографического развития // Социально-демографический потенциал российской молодёжи: Материалы Всероссийской научно-практической конференции (Ялта, 22–24 апреля 2021 года) / Отв. ред. Т. К. Ростовская. – М.: ФНИСЦ РАН, 2021. С. 142-147. URL: https://www.fnisc.ru/index.php?page_id=1198&id=9501

17. Ключарев Г. А., Чурсина А. В., Шереги Ф. Э.
Об эффективности непрерывного образования в наукоемких производствах // Наукоёмкие производства в системе взаимодействия институтов: монография / М. В. Арсентьев, И. Г. Дежина [и др.]; отв. ред. Г. А. Ключарев. М.: ФНИСЦ РАН, 2021. С. 113-131.

18. Андреев А. Л.
Образование в русской культурной традиции: от возникновения до первой четверти XVIII века: учебное пособие для вузов / А.Л. Андреев. – 2-е изд., стер. – Санкт-Петребург: Лань, 2021. – 200 с.: ил. – Текст: непосредственный.

19. Рахмонов А. Х.
Образование детей мигрантов как вклад в будущее России // Управление. 2021. Т. 9. No 3. С. 137–146. DOI: https://doi.org/10.26425/2309-3633-2021-9-3-137-146

20. Очирова Г. Н.
Образовательная миграция из Республики Бурятия: факторы, масштабы и направления // Вестник университета. 2021. № 4. С. 181–188.

21. Леденева В. Ю., Ломакина О.В., Джунусов А.М., Бегасилов Б.Т.
Образовательная политика Казахстана в условиях миграции молодёжи // Высшее образование в России. 2021. Т. 30. № 6. С. 156-168.

22. Подвойский Д. Г., Спиркина А.К.
Общество в маске и перчатках под микроскопом социо­логии повседневности: беглый взгляд // Мониторинг общественного мнения: экономи­ческие и социальные перемены. 2021. № 2. С. 315—339. https://doi.org/10.14515/monitoring.2021.2.1805.

23. Ковалев В.В., Сорокин О. В.
Онлайн-образование студенческой молодежи в условиях пандемии: рефлексия опыта // Социальное пространство. 2021. Т. 7. № 3. DOI: 10.15838/sa.2021.3.30.1 URL: http://socialarea-journal.ru/article/29002

24. Добрякова М.С., Юрченко О. В., Сивак Е.В.
Опыт дистанционного обучения и дефициты современной школы: позиции школьников и родителей : информационный бюллетень / М.С. Добрякова, О.В. Юрченко, Е.В. Сивак; Нац. исслед. ун-т Высшая школа экономики. – М.: НИУ ВШЭ, 2021. – 40 с. – (Мониторинг экономики образования; № 1). – 70 экз. – ISBN 978-5-7598-2392-6 (в обл.).

25. Вартанова М. Л.
Организация защиты детей в чрезвычайных ситуациях - забота государства и общества // Образование в России и актуальные вопросы современной науки: сборник статей IV Всероссийской научно-практической конференции. – Пенза: РИО ПГАУ, 2021. – С. 35-41.

26. Ростовская Т. К., Скоробогатова В. И., Лукьянец А. С.
Особенности образовательной миграции в контексте цифровизации // Информационное общество. – 2021. – № 3. – С. 32-40.

27. Согомонов А. Ю.
Парадоксы и уроки русских просветителей (вместо послесловия) // Общая тетрадь. Вестник школы гражданского просвещения. 2021. № 1. С. 94-99.

28. Егорычев А. М., Ростовская Т. К.
Перспективы развития профессионального образования в условиях глобализации мирового сообщества // ЦИТИСЭ. — 2021. — № 1. – С. 55-64. DOI: http://doi.org/10.15350/2409-7616.2021.1.05

29. Чурсина А. В.
Подготовка кадров для наукоемких производств в системе непрерывного образования // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Социология. Политология. 2021. Т. 21, вып. 3. С. 263-268.

30. Иванов Ю.В., Иванова Е. Ю.
Последние дипломаты Российской империи. 1900–1917 / Ю. В. Иванов, Е. Ю. Иванова; Москва. Издательство «Перо», 2021. – 284 с.

31. Ростовская Т. К., Скоробогатова В. И.
Правовые аспекты образовательной миграции в контексте вызовов пандемии // Миграционное право. – 2021. – № 2. – С. 3-7. – DOI 10.18572/2071-1182-2021-2-3-7.

32. Подлесная М. А., Богдан И.В.
Православная идентичность и патриотизм российских студентов светских и духовных вузов // Проблемы национальной стратегии. 2021. №4 (67). С. 181-200. DOI:10.52311/2079-3359_2021_4_181

33. Левченко Н. В.
Причины и последствия снижения гражданского активизма учителей районных центров регионов России // Ученые записки Крымского федерального университета имени В. И. Вернадского Социология. Педагогика. Психология. 2021. Т. 7(73). № 2. С. 10–16.

34. Рахмонов А. Х.
Проблемы адаптации и интеграции детей мигрантов в школе в страны Западной Европы // Моделирование и конструирование в образовательной среде: сборник материалов VI Всероссийской (с международным участием) научно-практической, методологической конференции для научно-педагогического сообщества / под ред. И.А. Артемьева, В.О.Белевцовой, И.П.Родионовой,М.М.Сабитовой –М.: Издательство ГБПОУ «Московский государственный образовательный комплекс», 2021. С. 484-486.

35. Беликова М. В., Латинов Г.И.
Проблемы гендерного образования в современном российском и китайском обществе: сравнительный анализ // Международный демографический форум «Демография и глобальные вызовы» / отв. ред. д.г.н., проф. Н.В. Яковенко. - Воронеж: «Цифровая полиграфия», 2021. С. 923-928.

36. Согомонов А. Ю.
Просвещение и история в развитии отечественной общественно-политической мысли (XIX век). М.: Школа гражданского просвещения, 2021. — 320 с.

37. Иванова Е. Ю.
Профессия дипломата во взглядах акторов современного информационного общества: мифологизация и реальность // Теория и практика общественного развития. 2021. № 11. С. 37–50.

38. Таланов С. Л., Давыдов А.В., Березин Д.Т., Храмков Н.А., Кушнарев Ф.Ю.
Профилактика экстремизма в студенческой среде // Alma mater (Вестник высшей школы). 2021. № 3. С. 32-41. doi.org/10.20339/AM.03-21.032

39. Щенина О. Г.
Процессы инфо-цифро-сетевизации и их отражение в образовании // Социально-гуманитарные знания. 2021. № 4. С. 75-83.

40. Леньков Р. В.
Реформирование управления образованием в России: от этапа целеопределения к цифровому будущему // Цифровое будущее образования: учебное пособие для подготовки бакалавров всех направлений: Рекомендовано Ученым советом ГУУ / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Государственный университет управления, Институт управления персоналом, социальных и бизнес-коммуникаций; под ред.: М.Ю. Захарова, И.Е. Старовойтовой. – Москва: ГУУ, 2021. – С. 26-42.


     Следующая страница →

1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14  


КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ СТРАНИЦЕ



rss подписаться на RSS ленту комментариев к этой странице
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Комментарии. Всего [98]:
Показаны последние 10 записей. Показать все комментарии
moderator    26.11.2021

Жанар, здравствуйте!
С требованиями можно ознакомиться на сайте журнала http://socis.isras.ru/index.php?page_id=539; http://socis.isras.ru/index.php?page_id=538

Жанар    26.11.2021

Здравствуйте, скажите пожалуйста каковы требования для публикации в журнале Социс?

moderator    30.09.2021
Ева, здравствуйте! Посмотрите здесь https://www.isras.ru/abstract_bank/1210013703.pdf
Ева    30.09.2021
Здравствуйте! Помогите найти материалы по теме беременности несовершеннолетних.
moderator    13.06.2021

Екатерина, здравствуйте!
По интересующей Вас тематике на сайте нет публикаций.

Екатерина    11.06.2021
Здравствуйте! Помогите найти монографию по военно-техническому сотрудничеству между Китаем и Африкой
moderator    24.05.2021

Мария, здравствуйте!
К сожалению, по интересующей Вас теме нет публикаций на сайте, возможно, Вам будет полезна статья: Бачинин В. А. Социология литературы как пространство гуманитарных экспериментов // Социологический журнал. 2011. Том. 0. № 4. С. С. 101-115. https://www.isras.ru/index.php?page_id=2384&id=1237

Мария    23.05.2021
Здравствуйте! Помогите найти материалы по социологии чтения: современное состояние,проблемы, тенденции и перспективы.
moderator    27.04.2021

Валерия, здравствуйте!
Посмотрите на сайте публикации Т.А. Гурко, возможно Вы найдете для себя что-то полезное https://www.isras.ru/publ_mainlist.html?id=103#

Валерия    26.04.2021
Добрый день! Помогите, пожалуйста, найти материалы по табу и как они преодолеваются в семьях и просто статьи про внутренние и внешние запреты.
moderator    23.04.2021

Кристина, здравствуйте!

Возможно Вам будет полезны публикации: Дети и общество: социальная реальность и новации. Сборник докладов на Всероссийской конференции с международным участием «Дети и общество: социальная реальность и новации// Ред. Коллегия: В.А. Мансуров отв. редактор, Губанова А.Ю., Ермолаева Ю.В., Иванова Е.Ю., Колосова Е.А., Майорова - Щеглова С.Н., Стрельцова И.А., Юрьев П.С. – Москва: РОС, 2014 г. - 1366 С. 1 CD ROM https://www.ssa-rss.ru/files/File/PublikaciiROS/Deti%20i%20Obschestvo.pdf
Иванюшина В. А., Титкова В. В., Александров Д. А. Подростковая агрессия: групповые нормы и социальный статус среди сверстников // Социологический журнал. 2016. Том. 22. № 1. С. С. 54-71.https://www.isras.ru/index.php?page_id=2384&id=1294&l
Титова М.П. Буллинг как реальная действительность в подростковой среде в России // Феноменология и профилактика девиантного поведения [Электронный ресурс] : материалы ХII Всерос. науч.-практ. конф., 20 дек. 2018 г. / редкол.: А. А. Таганова, С. А. Павлова, И. С. Нестеренко, Н. А. Деева, С. Г. Баскакова. – Электрон. дан. – Краснодар : Краснодарский университет МВД России, 2019. С. 177-182. – 1 электрон. опт. диск (CD-ROM). https://www.isras.ru/index.php?page_id=1198&id=7177
На пути к преступлению: девиантное поведение подростков и риски взросления в современной России (опыт социологического анализа). Коллективная монография / Под научн. ред. М.Е. Поздняковой и Т.А. Хагурова. Краснодар: Кубанский гос. ун-т; М.: Институт социологии РАН, 2012. - 344 с.

Показать все комментарии