Институт социологии
Федерального научно-исследовательского социологического центра
Российской академии наук

Список публикаций



АВТОРЫ:      А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A..Z    ВСЕ  
Название содержит:


1   2      →   следующая

2022

1. Константиновский Д. Л., Попова Е. С.
От восприятия перемен – к изменению социального поведения // Мир России. 2022. № 31(1). С. 6-24.

2021

2. Чередниченко Г. А.
Высшее образование – заочно: кто получает и как использует (результаты социологического исследования) // Ректор вуза. 2021. № 11. С. 24-34.

3. Соколов Д. В.
Знание и образование в цифровую эпоху // Идеи и идеалы. – 2021. – Т. 13, № 2, ч. 1. – С. 33–50. – DOI: 10.17212/2075-0862-2021-13-2.1-33-50.

4. Леньков Р. В., Пацула А.В.
Классические и современные модели запрета социально-гуманитарных наук (от Античности до СССР и КНР) // Россия-Китай: на пути к цифровому будущему общества : монография / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Государственный университет управления, Институт управления персоналом, социальных и бизнес-коммуникаций, Кафедра философии ; науч. ред.: проф. М.Ю. Захаров, доц. И.Е. Старовойтова. – Москва : ГУУ, 2021. С. 61-78.

5. Очирова Г. Н.
Образовательная миграция из Республики Бурятия: факторы, масштабы и направления // Вестник университета. 2021. № 4. С. 181–188.

6. Леденева В. Ю., Ломакина О.В., Джунусов А.М., Бегасилов Б.Т.
Образовательная политика Казахстана в условиях миграции молодёжи // Высшее образование в России. 2021. Т. 30. № 6. С. 156-168.

7. Ростовская Т. К., Афзали М. .
Образовательная эмиграция иранских и таджикских студентов в Россию: сравнительный анализ // Социальные и гуманитарные знания. 2021. Т. 7. № 4. С. 416-429.

8. Чурсина А. В.
Подготовка кадров для наукоемких производств в системе непрерывного образования // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Социология. Политология. 2021. Т. 21, вып. 3. С. 263-268.

9. Подлесная М. А., Богдан И.В.
Православная идентичность и патриотизм российских студентов светских и духовных вузов // Проблемы национальной стратегии. 2021. №4 (67). С. 181-200. DOI:10.52311/2079-3359_2021_4_181

10. Леньков Р. В.
Реформирование управления образованием в России: от этапа целеопределения к цифровому будущему // Цифровое будущее образования: учебное пособие для подготовки бакалавров всех направлений: Рекомендовано Ученым советом ГУУ / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Государственный университет управления, Институт управления персоналом, социальных и бизнес-коммуникаций; под ред.: М.Ю. Захарова, И.Е. Старовойтовой. – Москва: ГУУ, 2021. – С. 26-42.

11. Леньков Р. В., Пацула А.В.
Социальное прогнозирование в стратегическом управлении развитием высшей школы России // Экономические и социальные перемены: факты, тенденции, прогноз. 2021. Т. 14. № 6. С. 225–239.

12. Ростовская Т. К., Золотарева О. А.
Тенденции академической мобильности в России: статистическая аналитика и прогностика // Интеграция образования. – 2021. – Т. 25, № 3. – С. 421–439.

13. Самба А. Д., Хомушку С.А.
Формирование профессиональной группы медицинских работников в обществе Тувы за 100 лет // Ермолаевские чтения: материалы юбилейной V научно-практической конференции с международным участием, посвященной 100-летию образования Тувинской Народной Республики (26-27 августа 2021 г.). – Кызыл: Изд.отд. НБ им. А. С. Пушкина РТ, 2021. С. 27-32.

2020

14. Бурханова Ф. Б., Сизоненко З.Л., Курина В.Л., Рашитова Л.К., Шаяхметова Р.Р.
Баланс работы и семьи у мужчин и женщин (на примере сферы высшего образования Республики Башкортостан). Отчет о социологическом исследовании // Мужское измерение работы и семьи в современном мире: государственная политика и практики повседневности : Сборник материалов Междунар. науч.-практич. конф. / под общ. ред. И.В. Фроловой. — Уфа: Инеш, 2020. С. 145-196.

15. Нарбут Н. П., Алешковский И.А., Гаспаришвили А. Т., Крухмалева О.В.
Вынужденное дистанционное обучение как стимул технологических изменений высшей школы России // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Социология. 2020. Т. 20. № 3. C. 611-621.

16. Кузнецов И. С.
Высшее образование как детерминанта обобщенного доверия // Образование и наука в России: состояние и потенциал развития: Ежегодник. Вып. 5 / Отв. ред. А. Л. Арефьев; ФНИСЦ РАН. – М.: ФНИСЦ РАН, 2020. С. 232-249. URL: https://www.fnisc.ru/index.php?page_id=1198&id=9407

17. Леньков Р. В.
Высшее образование как ресурс управления социокультурной модернизацией регионов : монография / Р.В. Леньков. — Москва : ИНФРА-М, 2020. — 161 с. — (Научная мысль). — DOI 10.12737/1084388.

18. Чередниченко Г. А.
Заочная форма получения высшего образования (на материалах государственной статистики РФ) // Заочник высшей школы: социальное поведение в сфере образования и на рынке труда: монография / Г. А. Чередниченко, Е. Д. Вознесенская, И. С. Кузнецов; отв. ред. Г. А. Чередниченко, ФНИСЦ РАН. – М.: ФНИСЦ РАН, 2020. С. 35-59. URL: https://www.isras.ru/index.php?page_id=1198&id=8499

19. Заочник высшей школы: социальное поведение в сфере образования и на рынке труда: монография / Г. А. Чередниченко, Е. Д. Вознесенская, И. С. Кузнецов; отв. ред. Г. А. Чередниченко, ФНИСЦ РАН. – М.: ФНИСЦ РАН, 2020. – 173 с. URL: https://www.isras.ru/index.php?page_id=1198&id=8499

20. Чередниченко Г. А.
Из аудитории - на работу: ожидания и реальность // Служба занятости. 2020. № 2. С. 38-47.

21. Рубан Л. С.
Компаративный анализ российской и западной системы образования и подготовки научных кадров. Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Социология. 2020. № 2. С. 416-429.

22. Сигарева Е. П.
Масштабы и причины внешней миграции в Россию профессионалов высшей школы // СОТИС - социальные технологии, исследования. 2020. № 1. С. 63-70.

23. Еремичева Г. В., Меньшикова Г. А., Пруель Н.А.
Новации в управлении трудовыми отношениями в вузах: внешняя и внутренняя оценка // Эффективность труда и качество трудовой жизни XXI века: сборник научных статей / под ред. Р.В. Карапетяна. — СПб.: Скифия-принт, 2020. С. 160-170.

24. Чередниченко Г. А.
Образовательные траектории потребителей заочного обучения // Заочник высшей школы: социальное поведение в сфере образования и на рынке труда: монография / Г. А. Чередниченко, Е. Д. Вознесенская, И. С. Кузнецов; отв. ред. Г. А. Чередниченко, ФНИСЦ РАН. – М.: ФНИСЦ РАН, 2020. С. 102-116. URL: https://www.isras.ru/index.php?page_id=1198&id=8499

25. Арефьев А. Л.
Обучение иностранных граждан в образовательных организациях высшего образования Российской Федерации. Статистический сборник / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации. — Выпуск 17 (2020). — Москва : Государственный институт русского языка им. А. С. Пушкина, 2020. — 180 с.

26. Дзуцев Х. В., Багаева З.Г.
Оценка системы высшего образования в Республике Северная Осетия – Алания: этносоциологический анализ // Вторые декабрьские социально-политические чтения «Как живешь, Россия?». Российское социальное государство и гражданское общество в 2020 году: реализация национальных проектов в условиях постпандемической реальности: материалы научно-практической конференции (Москва, 10 декабря 2020 г.) / Отв. ред. О. П. Новоженина; ФНИСЦ РАН. – М.: ФНИСЦ РАН, 2020. С. 267-271. URL: http://испи.рф/product/декчтения-2

27. Чередниченко Г. А.
Положение на рынке труда выпускников системы высшего и среднего профессионального образования // Вопросы образования. 2020. № 1. С. 256-282.

28. Леньков Р. В.
Проблема целеполагания социокультурной модернизации российских регионов: закономерности, регуляторы, субъектность // Научный результат. Социология и управление. 2020. Т. 6. № 4. С. 42-54. DOI: 10.18413/2408-9338-2020-6-4-0-3

29. Чередниченко Г. А.
Проблематика и методы исследования // Заочник высшей школы: социальное поведение в сфере образования и на рынке труда: монография / Г. А. Чередниченко, Е. Д. Вознесенская, И. С. Кузнецов; отв. ред. Г. А. Чередниченко, ФНИСЦ РАН. – М.: ФНИСЦ РАН, 2020. С. 4-20. URL: https://www.isras.ru/index.php?page_id=1198&id=8499

30. Чередниченко Г. А.
Профессионально-трудовые позиции и перемещения на рынке труда // Заочник высшей школы: социальное поведение в сфере образования и на рынке труда: монография / Г. А. Чередниченко, Е. Д. Вознесенская, И. С. Кузнецов; отв. ред. Г. А. Чередниченко, ФНИСЦ РАН. – М.: ФНИСЦ РАН, 2020. С. 117-137. URL: https://www.isras.ru/index.php?page_id=1198&id=8499

31. Ермолаева Ю. В., Иванова Е. Ю., Колесникова Е. М., Мансуров В. А., Семенова А. В., Стрельцова И. А., Шатрова Е. А., Юрченко О. В., Юрьев П. С.
Процессы профессионализации в контексте модернизации социальной структуры российского общества // Россия реформирующаяся: ежегодник: вып. 18 / отв. ред. М. К. Горшков – М. : Новый Хронограф, 2020. С. 80-104.

32. Прошкова З. В.
Семейные и культурные ресурсы, влияющие на поступление абитуриента в университет // Мир науки. Социология, филология, культурология. 2020. No4. https://sfk-mn.ru/PDF/06SCSK420.pdf.

33. Чередниченко Г. А.
Социальный портрет заочника // Заочник высшей школы: социальное поведение в сфере образования и на рынке труда: монография / Г. А. Чередниченко, Е. Д. Вознесенская, И. С. Кузнецов; отв. ред. Г. А. Чередниченко, ФНИСЦ РАН. – М.: ФНИСЦ РАН, 2020. С. 74-101. URL: https://www.isras.ru/index.php?page_id=1198&id=8499

34. Константиновский Д. Л., Попова Е. С.
Среднее vs высшее // Мир России. 2020. Т. 29. № 2. С. 6–26.

35. Чередниченко Г. А.
Траектории заочников высшей школы в сфере образования и труда // Вопросы образования. 2020. № 3. С. 165–187.

36. Чередниченко Г. А.
Учеба и труд получивших высшее образование заочно (по материалам RLMS-HSE) // Заочник высшей школы: социальное поведение в сфере образования и на рынке труда: монография / Г. А. Чередниченко, Е. Д. Вознесенская, И. С. Кузнецов; отв. ред. Г. А. Чередниченко, ФНИСЦ РАН. – М.: ФНИСЦ РАН, 2020. С. 60-73. URL: https://www.isras.ru/index.php?page_id=1198&id=8499

37. Вартанова М. Л.
Формирование информационно-аналитической системы в сфере науки и образования // Деловой вестник предпринимателя. 2020. № 1(1). С. 12-15.

38. Кузнецов И. С.
Что скрывается за мифом о качестве заочного обучения высшего образования? // Заочник высшей школы: социальное поведение в сфере образования и на рынке труда: монография / Г. А. Чередниченко, Е. Д. Вознесенская, И. С. Кузнецов; отв. ред. Г. А. Чередниченко, ФНИСЦ РАН. – М.: ФНИСЦ РАН, 2020. С. 138-156. URL: https://www.isras.ru/index.php?page_id=1198&id=8499

39. Вознесенская Е. Д.
Эволюция нормативно-правового регулирования заочной формы обучения высшего образования // Заочник высшей школы: социальное поведение в сфере образования и на рынке труда: монография / Г. А. Чередниченко, Е. Д. Вознесенская, И. С. Кузнецов; отв. ред. Г. А. Чередниченко, ФНИСЦ РАН. – М.: ФНИСЦ РАН, 2020. С. 21-34. URL: https://www.isras.ru/index.php?page_id=1198&id=8499

40. Рязанцев С. В., Ростовская Т. К., Рязанцев Н. С.
Японская модель привлечения иностранной молодежи в систему высшего образования // Образование и наука. 2020. Т. 22. № 9. С. 148–173. DOI: 10.17853/1994-5639-2020-9-148-173


     Следующая страница →

1   2  


КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ СТРАНИЦЕ



rss подписаться на RSS ленту комментариев к этой странице
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Комментарии. Всего [80]:
Показаны последние 10 записей. Показать все комментарии
moderator    26.11.2021

Жанар, здравствуйте!
С требованиями можно ознакомиться на сайте журнала http://socis.isras.ru/index.php?page_id=539; http://socis.isras.ru/index.php?page_id=538

Жанар    26.11.2021

Здравствуйте, скажите пожалуйста каковы требования для публикации в журнале Социс?

moderator    30.09.2021
Ева, здравствуйте! Посмотрите здесь https://www.isras.ru/abstract_bank/1210013703.pdf
Ева    30.09.2021
Здравствуйте! Помогите найти материалы по теме беременности несовершеннолетних.
moderator    13.06.2021

Екатерина, здравствуйте!
По интересующей Вас тематике на сайте нет публикаций.

Екатерина    11.06.2021
Здравствуйте! Помогите найти монографию по военно-техническому сотрудничеству между Китаем и Африкой
moderator    24.05.2021

Мария, здравствуйте!
К сожалению, по интересующей Вас теме нет публикаций на сайте, возможно, Вам будет полезна статья: Бачинин В. А. Социология литературы как пространство гуманитарных экспериментов // Социологический журнал. 2011. Том. 0. № 4. С. С. 101-115. https://www.isras.ru/index.php?page_id=2384&id=1237

Мария    23.05.2021
Здравствуйте! Помогите найти материалы по социологии чтения: современное состояние,проблемы, тенденции и перспективы.
moderator    27.04.2021

Валерия, здравствуйте!
Посмотрите на сайте публикации Т.А. Гурко, возможно Вы найдете для себя что-то полезное https://www.isras.ru/publ_mainlist.html?id=103#

Валерия    26.04.2021
Добрый день! Помогите, пожалуйста, найти материалы по табу и как они преодолеваются в семьях и просто статьи про внутренние и внешние запреты.
moderator    23.04.2021

Кристина, здравствуйте!

Возможно Вам будет полезны публикации: Дети и общество: социальная реальность и новации. Сборник докладов на Всероссийской конференции с международным участием «Дети и общество: социальная реальность и новации// Ред. Коллегия: В.А. Мансуров отв. редактор, Губанова А.Ю., Ермолаева Ю.В., Иванова Е.Ю., Колосова Е.А., Майорова - Щеглова С.Н., Стрельцова И.А., Юрьев П.С. – Москва: РОС, 2014 г. - 1366 С. 1 CD ROM https://www.ssa-rss.ru/files/File/PublikaciiROS/Deti%20i%20Obschestvo.pdf
Иванюшина В. А., Титкова В. В., Александров Д. А. Подростковая агрессия: групповые нормы и социальный статус среди сверстников // Социологический журнал. 2016. Том. 22. № 1. С. С. 54-71.https://www.isras.ru/index.php?page_id=2384&id=1294&l
Титова М.П. Буллинг как реальная действительность в подростковой среде в России // Феноменология и профилактика девиантного поведения [Электронный ресурс] : материалы ХII Всерос. науч.-практ. конф., 20 дек. 2018 г. / редкол.: А. А. Таганова, С. А. Павлова, И. С. Нестеренко, Н. А. Деева, С. Г. Баскакова. – Электрон. дан. – Краснодар : Краснодарский университет МВД России, 2019. С. 177-182. – 1 электрон. опт. диск (CD-ROM). https://www.isras.ru/index.php?page_id=1198&id=7177
На пути к преступлению: девиантное поведение подростков и риски взросления в современной России (опыт социологического анализа). Коллективная монография / Под научн. ред. М.Е. Поздняковой и Т.А. Хагурова. Краснодар: Кубанский гос. ун-т; М.: Институт социологии РАН, 2012. - 344 с.

Показать все комментарии