Институт социологии
Федерального научно-исследовательского социологического центра
Российской академии наук

Список публикаций



АВТОРЫ:      А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A..Z    ВСЕ  
Название содержит:



2021

1. Прошкова З. В.
Влияние обучения в детском саду на образовательную успешность младшеклассников в оценках родителей // Мир науки. Педагогика и психология. — 2021. - №5. С . 62-70 — URL: https://mir-nauki.com/PDF/22PSMN521.pdf. DOI: 10.15862/22PSMN521

2. Антонов Ю. Е., Пронина Е. И.
К итогам Федерального научно-общественного конкурса «Восемь жемчужин дошкольного образования - 2020» // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. 2021. № 2. С. 12-18.

2020

3. Гришаева Н. П.
Проблемы формирования социальных ориентаций у современных дошкольников // Образование и наука в России: состояние и потенциал развития: Ежегодник. Вып. 5 / Отв. ред. А. Л. Арефьев; ФНИСЦ РАН. – М.: ФНИСЦ РАН, 2020. С. 358-375. URL: https://www.fnisc.ru/index.php?page_id=1198&id=9414

4. Антонов Ю. Е., Деркаченко Н.В., Пронина Е. И.
Профессионалы дошкольных образовательных организаций России // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. 2020. № 9. С. 23-31.

5. Ермолаева Ю. В., Иванова Е. Ю., Колесникова Е. М., Мансуров В. А., Семенова А. В., Стрельцова И. А., Шатрова Е. А., Юрченко О. В., Юрьев П. С.
Процессы профессионализации в контексте модернизации социальной структуры российского общества // Россия реформирующаяся: ежегодник: вып. 18 / отв. ред. М. К. Горшков – М. : Новый Хронограф, 2020. С. 80-104.

6. Антонов Ю. Е., Пронина Е. И.
У истоков формирования исторической памяти // Спасибо прадеду за Победу… Материалы IV этапа мониторинга Современное российское студенчество о Великой Отечественной войне: коллективная монография / под общ. ред. Ю.Р. Вишневского: Мин-во науки и высшего образования РФ. — Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2020. — C. 336-341

2019

7. Колесникова Е. М.
Здоровье воспитателей детских садов и учителей общего образования как значимое составляющее условий и специфики труда // Здоровье как ресурс: V. 2.0 / Под общей редакцией проф. З.Х. Саралиевой. –Н.Новгород: Изд-во НИСОЦ, 2019. С. 274-277.

2018

8. Дядюнова И.А., Пронина Е. И.
Дошкольное детство как воспитательно-образовательный ресурс дальнейшего развития личности ребенка // Социальное государство и молодежь: механизмы управления и перспективы развития / научн. ред. М.В. Рыбакова. – М.: Издательство Перо, 2018. С. 140-146

9. Колесникова Е. М.
Педагоги дошкольного образования: восприятие репутации в СМИ и проблемы модернизации информационной политики // Профессиональные группы в модернизирующемся российском обществе: [монография] [Электронный ресурс]/ [А.С. Голубева и др.]; отв. ред. В.А. Мансуров; ФНИСЦ РАН. Москва: ФНИСЦ РАН, 2018. С. 109-122. 1 СD ROM. Минимальные требования: операционная система – Windows Vista/ 7/ 8/ 10; процессор – Pentium 4 с частотой 1,5 ГГц и выше;1 Гб свободной оперативной памяти; наличие CD-привода; дисплей с разрешением не ниже 1280х960

10. Иванова Е. Ю.
Ранняя опережающая профориентация как форма перспективного регулирования региональных сегментов рынка труда // Профессиональные группы в модернизирующемся российском обществе: [монография] [Электронный ресурс]/ [А.С. Голубева и др.]; отв. ред. В.А. Мансуров; ФНИСЦ РАН. Москва: ФНИСЦ РАН, 2018. С. 135-148. 1 СD ROM. Минимальные требования: операционная система – Windows Vista/ 7/ 8/ 10; процессор – Pentium 4 с частотой 1,5 ГГц и выше;1 Гб свободной оперативной памяти; наличие CD-привода; дисплей с разрешением не ниже 1280х960

11. Антонов Ю. Е., Пронина Е. И.
Формирование рейтингов лидеров дошкольного образования России // Методист. 2018. №2. С. 58-67.

12. Антонов Ю. Е., Пронина Е. И.
Формирование рейтингов лучших педагогов дошкольного образования России // Современный детский сад. 2018. №2. С. 6-8.

2017

13. Колесникова Е. М.
Педагогические династии как ресурс социальной стабильности // Профессиональная культура российской интеллигенции / Под общ. ред. Ж.Т. Тощенко. М.: РГГУ, 2017. С. 249-253

2016

14. Основная образовательная программа дошкольного образования Тропинки / под ред. В.Т. Кудрявцева. - М.: Вентана-Граф, 2016. - 592 с.

15. Колесникова Е. М.
Педагоги дошкольного образования: профессия как ресурс социальной мобильности // Журнал социологии и социальной антропологии. 2016. Т. XIX. № 1 (84). С. 137-148.

16. Колесникова Е. М.
Педагоги частного и государственного дошкольного образования в России // Ядовские чтения: перспективы социологии: Сборник научных докладов конференции, СПб., 14–16 декабря 2015 г. / под ред. О. Б. Божкова, С. С. Ярошенко, В. Ю. Бочарова. — СПб.: Эйдос, 2016. С. 317-330.

17. Гришаева Н. П.
Современные задачи и методы взаимодействия семьи и дошкольной образовательной организации // Современные проблемы образования, педагогики, социализации детей в контексте инновационных практик: монография / научн. ред. Б.С. Павлов. — М.: Издательство «Перо», 2016. С. 53-65.

18. Гришаева Н. П.
Современные технологии эффективной социализации ребенка в дошкольной образовательной организации: методическое пособие / Н.П. Гришаева. — М.: Вентана-Граф, 2016. — 184 с. — (Тропинки)

19. Мансуров В. А., Юрченко О. В.
Социальные аспекты подготовки дошкольных работников в России // Социология и общество: социальное неравенство и социальная справедливость (Екатеринбург, 19-21 октября 2016 года) [Электронный ресурс] Материалы V Всероссийского социологического конгресса / отв. ред. В.А. Мансуров — Электрон. дан.— М.: Российское общество социологов, 2016. С. 6477-6485.

2015

20. Колесникова Е. М., Юрченко О. В.
Воспитатели детских садов в период реформ // Детский сад от А до Я. 2015. №2. С. 4-17.

21. Колесникова Е. М.
Перспективы (де)профессионализации заботы о детях-дошкольниках: гувернеры как профессиональная группа // Женщина в российском обществе. 2015. № 1. С.70-82

2014

22. Иванова Е. Ю.
Гувернер–иностранец в России: социальная мобильность, профессиональный статус и культурно–политический ресурс // Профессиональные группы: сообщества, деятельность и карьера: Коллективная монография / Отв. ред. В.А. Мансуров. – М.: ИС РАН; РОС, 2014.– С. 103-127. – СD ROM.

2019

23. Jelena Kolesnikova. Venäjän varhaiskasvatusalan haasteet ja kehitysnäkymät. Idäntutkimus, 2019, Vol. 26, No. 4, pp. 89-95.

24. Kolesnikova E.M. Pre-school teachers: profession as a resource of social mobility // Culture and Education: Social Transformations and Multicultural Communication. Proceedings of the Middle-Term Conference RC04 Sociology of Education ISA. Moscow, Peoples’ Friendship University of Russia. 2019. Р. 649-655.

2015

25. Колесникова Е. М.
Kolesnikova E.M. Perspectives of the (de)Professionalization of Childpreschool care: Governesses as a Part of Preschool Teacher Professional Group // Differences, Inequalities and Sociological Imagination: View from Russia/ Editor-in-Chief V. Mansurov, Moscow, 2015. – Pp. 209-219. СD ROM.


     Следующая страница →


КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ СТРАНИЦЕ



rss подписаться на RSS ленту комментариев к этой странице
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Комментарии. Всего [80]:
Показаны последние 10 записей. Показать все комментарии
moderator    26.11.2021

Жанар, здравствуйте!
С требованиями можно ознакомиться на сайте журнала http://socis.isras.ru/index.php?page_id=539; http://socis.isras.ru/index.php?page_id=538

Жанар    26.11.2021

Здравствуйте, скажите пожалуйста каковы требования для публикации в журнале Социс?

moderator    30.09.2021
Ева, здравствуйте! Посмотрите здесь https://www.isras.ru/abstract_bank/1210013703.pdf
Ева    30.09.2021
Здравствуйте! Помогите найти материалы по теме беременности несовершеннолетних.
moderator    13.06.2021

Екатерина, здравствуйте!
По интересующей Вас тематике на сайте нет публикаций.

Екатерина    11.06.2021
Здравствуйте! Помогите найти монографию по военно-техническому сотрудничеству между Китаем и Африкой
moderator    24.05.2021

Мария, здравствуйте!
К сожалению, по интересующей Вас теме нет публикаций на сайте, возможно, Вам будет полезна статья: Бачинин В. А. Социология литературы как пространство гуманитарных экспериментов // Социологический журнал. 2011. Том. 0. № 4. С. С. 101-115. https://www.isras.ru/index.php?page_id=2384&id=1237

Мария    23.05.2021
Здравствуйте! Помогите найти материалы по социологии чтения: современное состояние,проблемы, тенденции и перспективы.
moderator    27.04.2021

Валерия, здравствуйте!
Посмотрите на сайте публикации Т.А. Гурко, возможно Вы найдете для себя что-то полезное https://www.isras.ru/publ_mainlist.html?id=103#

Валерия    26.04.2021
Добрый день! Помогите, пожалуйста, найти материалы по табу и как они преодолеваются в семьях и просто статьи про внутренние и внешние запреты.
moderator    23.04.2021

Кристина, здравствуйте!

Возможно Вам будет полезны публикации: Дети и общество: социальная реальность и новации. Сборник докладов на Всероссийской конференции с международным участием «Дети и общество: социальная реальность и новации// Ред. Коллегия: В.А. Мансуров отв. редактор, Губанова А.Ю., Ермолаева Ю.В., Иванова Е.Ю., Колосова Е.А., Майорова - Щеглова С.Н., Стрельцова И.А., Юрьев П.С. – Москва: РОС, 2014 г. - 1366 С. 1 CD ROM https://www.ssa-rss.ru/files/File/PublikaciiROS/Deti%20i%20Obschestvo.pdf
Иванюшина В. А., Титкова В. В., Александров Д. А. Подростковая агрессия: групповые нормы и социальный статус среди сверстников // Социологический журнал. 2016. Том. 22. № 1. С. С. 54-71.https://www.isras.ru/index.php?page_id=2384&id=1294&l
Титова М.П. Буллинг как реальная действительность в подростковой среде в России // Феноменология и профилактика девиантного поведения [Электронный ресурс] : материалы ХII Всерос. науч.-практ. конф., 20 дек. 2018 г. / редкол.: А. А. Таганова, С. А. Павлова, И. С. Нестеренко, Н. А. Деева, С. Г. Баскакова. – Электрон. дан. – Краснодар : Краснодарский университет МВД России, 2019. С. 177-182. – 1 электрон. опт. диск (CD-ROM). https://www.isras.ru/index.php?page_id=1198&id=7177
На пути к преступлению: девиантное поведение подростков и риски взросления в современной России (опыт социологического анализа). Коллективная монография / Под научн. ред. М.Е. Поздняковой и Т.А. Хагурова. Краснодар: Кубанский гос. ун-т; М.: Институт социологии РАН, 2012. - 344 с.

Показать все комментарии