Институт социологии
Федерального научно-исследовательского социологического центра
Российской академии наук

Список публикаций



АВТОРЫ:      А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A..Z    ВСЕ  
Название содержит:



2021

1. Алешковский И.А., Гаспаришвили А. Т., Крухмалева О.В., Нарбут Н. П., Савина Н.Е.
Высшая школа России: вынужденный дистант и плановый переход на удалённый формат в период пандемии (опыт социологического анализа) // Высшее образование в России. — 2021. Т. 30. № 5. С. 120–137.

2. Кузнецов И. С.
Детерминанты доверия в высшем образовании // Высшее образование в России. 2021. Т. 30. № 12. С. 9–31.

3. Гришаева Н. П., Левина И.
Технология «Мастерские» // Обруч. Образование: ребенок и ученик. 2021. № 1. С. 21-23.

2020

4. Ключарев Г. А.
Дистанционное (удаленное) обучение: к вопросу об эффективности и доступности // Социальные и гуманитарные знания. 2020. Т. 6. № 3. С. 274-285.

5. Ермолаева Ю. В.
Проблемы врожденных профессиональных наклонностей и династийность (на основе материалов биографических интервью) // Социология и общество: традиции и инновации в социальном развитии регионов [Электронный ресурс]: Сборник докладов VI Всероссийского социологического конгресса (Тюмень, 14–16октября 2020г.) / Отв. ред. В.А. Мансуров; ред. Е.Ю. Иванова. – Москва: РОС; ФНИСЦ РАН, 2020. С. 1563-1567. 1 электрон. опт. диск 12 см. (CD-ROM)

6. Леонидова Г.В., Валиахметов Р. М., Баймурзина Г. Р., Бабич Л.В.
Проблемы и перспективы дистанционного обучения в оценках учителей и родителей обучающихся / Г.В. Леонидова, Р.М. Валиахметов, Г.Р. Баймурзина, Л.В. Бабич // Экономические и социальные перемены: факты, тенденции, прогноз. 2020. Т. 13. № 4. С. 202–219. DOI: 10.15838/esc.2020.4.70.12

7. Антонов Ю. Е., Деркаченко Н.В., Пронина Е. И.
Профессионалы дошкольных образовательных организаций России // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. 2020. № 9. С. 23-31.

8. Профессиональные династии: воспроизводство профессиональных групп : [монография] / В. А. Мансуров [и др.]; отв. ред. В. А. Мансуров; ред. Е. Ю. Иванова; ФНИСЦ РАН. – Москва: ФНИСЦ РАН, 2020 – 208 с. 1 электрон. опт. диск 12 см. (CD-ROM). – Систем требования: IBM PC, Windows 95 и выше.

9. Ермолаева Ю. В., Иванова Е. Ю., Колесникова Е. М., Мансуров В. А., Семенова А. В., Стрельцова И. А., Шатрова Е. А., Юрченко О. В., Юрьев П. С.
Процессы профессионализации в контексте модернизации социальной структуры российского общества // Россия реформирующаяся: ежегодник: вып. 18 / отв. ред. М. К. Горшков – М. : Новый Хронограф, 2020. С. 80-104.

10. Павлов Б.С., Бердник Л.П., Икингрин Е.Н., Пронина Е. И.
Реабилитация «уроков семьи» для учащейся молодежи, как победа здравого смысла над логикой «кабы чего не вышло» // Большая Евразия: Развитие, безопасность, сотрудничество. Ежегодник. Вып. 3. Ч. 1. Материалы XIX Национальной научной конференции с международным участием «Модернизация России: приоритеты, проблемы, решения». Ч. 2/ РАН. ИНИОН. Отд. науч. сотрудничества; Отв. ред. В.И. Герасимов. – М., 2020. С. 698-706.

11. Антонов Ю. Е., Пронина Е. И.
У истоков формирования исторической памяти // Спасибо прадеду за Победу… Материалы IV этапа мониторинга Современное российское студенчество о Великой Отечественной войне: коллективная монография / под общ. ред. Ю.Р. Вишневского: Мин-во науки и высшего образования РФ. — Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2020. — C. 336-341

12. Валиахметов Р. М., Туракаев М. С.
Факторы формирования жизненного пути профессиональных династий // Профессиональные династии: воспроизводство профессиональных групп : [монография] / В. А. Мансуров [и др.]; отв. ред. В. А. Мансуров; ред. Е. Ю. Иванова; ФНИСЦ РАН. – Москва: ФНИСЦ РАН, 2020 – С. 45-67. 1 электрон. опт. диск 12 см. (CD-ROM). – Систем требования: IBM PC, Windows 95 и выше.

2019

13. Колесникова Е. М.
Здоровье воспитателей детских садов и учителей общего образования как значимое составляющее условий и специфики труда // Здоровье как ресурс: V. 2.0 / Под общей редакцией проф. З.Х. Саралиевой. –Н.Новгород: Изд-во НИСОЦ, 2019. С. 274-277.

14. Рязанцев С. В., Ростовская Т. К., Скоробогатова В. И., Безвербный В. А.
Международная академическая мобильность в России. Тенденции, виды, государственное стимулирование // Экономика региона. — 2019. — Т. 15, вып. 2. — С. 420-435.

15. Алешковский И.А., Гаспаришвили А. Т., Крухмалева О.В.
Опыт социологического анализа системы образования региона России на примере Кемеровской области: монография / И.А. Алешковский, А.Т. Гаспаришвили, О.В. Крухмалева. — Москва: МАКС Пресс, 2019. — 412 с.

2018

16. Попов Д. С.
Качество учителей: Россия на фоне стран мира // Образование и наука в России: состояние и потенциал развития. Выпуск 3. М.: Центр социального прогнозирования и маркетинга, 2018. С. 169-188.

17. Добрякова М.С., Юрченко О. В., Новикова Е.Г.
Навыки XXI века в российской школе: взгляд педагогов и родителей / М. С. Добрякова, О. В. Юрченко, Е. Г. Новикова; Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», Институт образования. — М.: НИУ ВШЭ, 2018. — 72 с. — 200 экз. — (Современная аналитика образования. № 4 (21)).

18. Колесникова Е. М.
Педагоги дошкольного образования: восприятие репутации в СМИ и проблемы модернизации информационной политики // Профессиональные группы в модернизирующемся российском обществе: [монография] [Электронный ресурс]/ [А.С. Голубева и др.]; отв. ред. В.А. Мансуров; ФНИСЦ РАН. Москва: ФНИСЦ РАН, 2018. С. 109-122. 1 СD ROM. Минимальные требования: операционная система – Windows Vista/ 7/ 8/ 10; процессор – Pentium 4 с частотой 1,5 ГГц и выше;1 Гб свободной оперативной памяти; наличие CD-привода; дисплей с разрешением не ниже 1280х960

19. Профессиональные группы в модернизирующемся российском обществе: [монография] [Электронный ресурс] / [А. С. Голубева и др.]; отв. ред. В. А. Мансуров; ФНИСЦ РАН. Москва: ФНИСЦ РАН, 2018. – 220 с. 1 СD ROM. Минимальные требования: операционная система – Windows Vista /7/8/10; процессор – Pentium 4 с частотой 1,5 ГГц и выше;1 Гб свободной оперативной памяти; наличие CD-привода; дисплей с разрешением не ниже 1280х960.

20. Пронина Е. И.
Роль школы в социализации старшеклассника в условиях модернизации образования // Мир современной науки. 2018. Т. 51. №5. С. 60-66.

21. Колесникова Е. М.
Российские учителя и воспитатели: особенности «женской» занятости и внутрипрофессиональной дифференциации // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. Серия: Социальные науки. 2018. №4 (52). C. 62-69.

2017

22. Колесникова Е. М.
Педагогические династии как ресурс социальной стабильности // Профессиональная культура российской интеллигенции / Под общ. ред. Ж.Т. Тощенко. М.: РГГУ, 2017. С. 249-253

23. Клименко Л.В., Чикарова Г. И., Огрызкова Ю.К.
Профессиональная идентичность молодых учителей в крупном российском городе (по результатам эмпирических исследований) // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. 2017. №9. С. 21-28.

2016

24. Колесникова Е. М.
Педагоги дошкольного образования: профессия как ресурс социальной мобильности // Журнал социологии и социальной антропологии. 2016. Т. XIX. № 1 (84). С. 137-148.

25. Колесникова Е. М.
Педагоги частного и государственного дошкольного образования в России // Ядовские чтения: перспективы социологии: Сборник научных докладов конференции, СПб., 14–16 декабря 2015 г. / под ред. О. Б. Божкова, С. С. Ярошенко, В. Ю. Бочарова. — СПб.: Эйдос, 2016. С. 317-330.

2015

26. Колесникова Е. М.
Перспективы (де)профессионализации заботы о детях-дошкольниках: гувернеры как профессиональная группа // Женщина в российском обществе. 2015. № 1. С.70-82

27. Дементьева И. Ф.
Школьный учитель в системе наемного труда // Наёмный работник в современной России / Отв.ред. З.Т. Голенкова. - М.: Новый Хронограф, 2015. - С. 197-217.

2020

28. Leonidova G.V., Valiakhmetov R.M., Baimurzina G.R., Babich L.V. Problems and prospects of distance learning in the estimates provided by teachers and schoolchildren’s parents. Economic and Social Changes: Facts, Trends, Forecast, 2020, vol. 13, no. 4, pp. 202–219. DOI: 10.15838/esc.2020.4.70.12

2019

29. Пронина Е. И., Антонов Ю. Е.
Expectations of Parents from Preschool Educational Organizations for their Children // Europe and Beyond: Boundaries, Barriers and Belonging.View from Russia:[Electronic resource]: collected papers European Sociological Association 14th Conference “Europe and Beyond: Boundaries, Barriers and Belonging”(Manchester, GB, Augest 20-24, 2019)/ Editor-in-Chief V. Mansurov. Moscow: RSS; FCTAS RAS. 2019. P. 100-104. 1 CD ROM; 12 sm – system requirements: Windows XP/Vista/7/10 – Title from disk label.

30. Jelena Kolesnikova. Venäjän varhaiskasvatusalan haasteet ja kehitysnäkymät. Idäntutkimus, 2019, Vol. 26, No. 4, pp. 89-95.

31. Kolesnikova E.M. Pre-school teachers: profession as a resource of social mobility // Culture and Education: Social Transformations and Multicultural Communication. Proceedings of the Middle-Term Conference RC04 Sociology of Education ISA. Moscow, Peoples’ Friendship University of Russia. 2019. Р. 649-655.

32. Ермолаева Ю. В.
Problems of Professional Dynasty in the Conditions of Modernization Changes in the Post-Soviet Space (Based on Materials of Biographical Interviews) // Europe and Beyond: Boundaries, Barriers and Belonging.View from Russia:[Electronic resource]: collected papers European Sociological Association 14th Conference “Europe and Beyond: Boundaries, Barriers and Belonging”(Manchester, GB, Augest 20-24, 2019)/ Editor-in-Chief V. Mansurov. Moscow: RSS; FCTAS RAS. 2019. P. 144-158. 1 CD ROM; 12 sm – system requirements: Windows XP/Vista/7/10 – Title from disk label.

33. Яницкий О. Н.
Yanitsky, O. (2019). The Necessary Triad: A ScienceEducation-Social Activity. Creative Education, 10, 3345-3356.

2018

34. Mansurov V.A.,Yurchenko O.V. The Fall of School Teachers’ Authority // Power, Violence and Justice: Reflections, Responses and Responsibilities. View from Russia [Electronic resource]: collected papers XIX ISA World Congress of Sociology «Power, Violence and Justice: Reflections, Responses and Responsibilities» (Toronto, Canada, July 15-21, 2018) / Editor-in-Chief V. Mansurov. Moscow: RSS; FCTAS RAS. 2018. – 441 p. P. 122-131. 1 СD ROM; 12 sm – system requirements: Windows XP/Vista/7/10 – Title from disk label. P. 122-131.

2017

35. Elena I. Pronina. Criteria for Choosing Preschool Educational Institute and Parents' Judgments about Preschool Teachers Profession // (Un)Making Europe: Capitalism, Solidarities, Subjectivities: View from Russia / [Electronic resource]: collected papers. 13th Conference of the European Sociological Association (Un)Making Europe: Capitalism, Solidarities, Subjectivities / Editor-in-Chief V. Mansurov. Moscow: RSS, 2017. – 355 p. Pp. 203-210 1 СD ROM; 12 sm – system requirements: Windows XP/Vista/7/10 – Title from disk label.


     Следующая страница →


КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ СТРАНИЦЕ



rss подписаться на RSS ленту комментариев к этой странице
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Комментарии. Всего [80]:
Показаны последние 10 записей. Показать все комментарии
moderator    26.11.2021

Жанар, здравствуйте!
С требованиями можно ознакомиться на сайте журнала http://socis.isras.ru/index.php?page_id=539; http://socis.isras.ru/index.php?page_id=538

Жанар    26.11.2021

Здравствуйте, скажите пожалуйста каковы требования для публикации в журнале Социс?

moderator    30.09.2021
Ева, здравствуйте! Посмотрите здесь https://www.isras.ru/abstract_bank/1210013703.pdf
Ева    30.09.2021
Здравствуйте! Помогите найти материалы по теме беременности несовершеннолетних.
moderator    13.06.2021

Екатерина, здравствуйте!
По интересующей Вас тематике на сайте нет публикаций.

Екатерина    11.06.2021
Здравствуйте! Помогите найти монографию по военно-техническому сотрудничеству между Китаем и Африкой
moderator    24.05.2021

Мария, здравствуйте!
К сожалению, по интересующей Вас теме нет публикаций на сайте, возможно, Вам будет полезна статья: Бачинин В. А. Социология литературы как пространство гуманитарных экспериментов // Социологический журнал. 2011. Том. 0. № 4. С. С. 101-115. https://www.isras.ru/index.php?page_id=2384&id=1237

Мария    23.05.2021
Здравствуйте! Помогите найти материалы по социологии чтения: современное состояние,проблемы, тенденции и перспективы.
moderator    27.04.2021

Валерия, здравствуйте!
Посмотрите на сайте публикации Т.А. Гурко, возможно Вы найдете для себя что-то полезное https://www.isras.ru/publ_mainlist.html?id=103#

Валерия    26.04.2021
Добрый день! Помогите, пожалуйста, найти материалы по табу и как они преодолеваются в семьях и просто статьи про внутренние и внешние запреты.
moderator    23.04.2021

Кристина, здравствуйте!

Возможно Вам будет полезны публикации: Дети и общество: социальная реальность и новации. Сборник докладов на Всероссийской конференции с международным участием «Дети и общество: социальная реальность и новации// Ред. Коллегия: В.А. Мансуров отв. редактор, Губанова А.Ю., Ермолаева Ю.В., Иванова Е.Ю., Колосова Е.А., Майорова - Щеглова С.Н., Стрельцова И.А., Юрьев П.С. – Москва: РОС, 2014 г. - 1366 С. 1 CD ROM https://www.ssa-rss.ru/files/File/PublikaciiROS/Deti%20i%20Obschestvo.pdf
Иванюшина В. А., Титкова В. В., Александров Д. А. Подростковая агрессия: групповые нормы и социальный статус среди сверстников // Социологический журнал. 2016. Том. 22. № 1. С. С. 54-71.https://www.isras.ru/index.php?page_id=2384&id=1294&l
Титова М.П. Буллинг как реальная действительность в подростковой среде в России // Феноменология и профилактика девиантного поведения [Электронный ресурс] : материалы ХII Всерос. науч.-практ. конф., 20 дек. 2018 г. / редкол.: А. А. Таганова, С. А. Павлова, И. С. Нестеренко, Н. А. Деева, С. Г. Баскакова. – Электрон. дан. – Краснодар : Краснодарский университет МВД России, 2019. С. 177-182. – 1 электрон. опт. диск (CD-ROM). https://www.isras.ru/index.php?page_id=1198&id=7177
На пути к преступлению: девиантное поведение подростков и риски взросления в современной России (опыт социологического анализа). Коллективная монография / Под научн. ред. М.Е. Поздняковой и Т.А. Хагурова. Краснодар: Кубанский гос. ун-т; М.: Институт социологии РАН, 2012. - 344 с.

Показать все комментарии