Институт социологии
Федерального научно-исследовательского социологического центра
Российской академии наук

Список публикаций



АВТОРЫ:      А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A..Z    ВСЕ  
Название содержит:



2021

1. Лютенко И. В.
Интерес московской молодежи к нетрадиционным религиям, восточным религиям и эзотерическим учениям // Россия: Центр и регионы : сборник статей / Отв. ред. В. Н. Иванов, Х. В. Дзуцев ; ФНИСЦ РАН. – М. : ФНИСЦ РАН, 2021. Вып. 28. С. 83-88.

2. Левченко Н. В.
Причины и последствия снижения гражданского активизма учителей районных центров регионов России // Ученые записки Крымского федерального университета имени В. И. Вернадского Социология. Педагогика. Психология. 2021. Т. 7(73). № 2. С. 10–16.

3. Кублицкая Е. А.
Роль религии и религиозных институтов в современном российском обществе (в оценках населения мегаполиса) // Россия: Центр и регионы : сборник статей / Отв. ред. В. Н. Иванов, Х. В. Дзуцев ; ФНИСЦ РАН. – М. : ФНИСЦ РАН, 2021. Вып. 28. C 68-82.

4. Алешковский И.А., Гаспаришвили А. Т., Крухмалева О.В., Нарбут Н. П., Савина Н.Е.
Студенты вузов России об обучении в период пандемии COVID-19: ресурсы, возможности и оценка опыта работы в удаленном режиме // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Социология. 2021. Т. 21, № 2. С. 211–224.

5. Финансовая грамотность и финансовое просвещение населения: атлас российских практик: [монография] / Н. В. Аликперова [и др.]; отв. ред. Н. В. Аликперова. – М. : ФНИСЦ РАН, 2021. – 177 с. URL: https://www.fnisc.ru/publ.html?id=9709

6. Арефьев А. Л., Баженов А.М.
Художественная литература в преподавании социологии : учебное пособие для вузов / А. Л. Арефьев, А. М. Баженов. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 207 С. — (Высшее образование).

2020

7. Левченко Н. В.
Активизм учителей в российских локальностях: современные тенденции // Вестник Южно-Российского государственного технического университета (Новочеркасского политехнического института). Серия: Социально-экономические науки. 2020. Т. 13. №5. С. 98-105.

8. Левченко Н. В.
Гражданский активизм в системе образования в районных центрах регионов России // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. 2020. №9. С. 41-44

9. Яницкий О. Н.
Неопределенность в критической ситуации [Электронный ресурс] // Официальный портал ФНИСЦ РАН. – 2020. – 7 стр. URL: http://www.isras.ru/publ.html?id=7959

10. Дзуцев Х. В., Кудзиева Ф.С., Дибирова А. П., Корниенко Н. В.
Общественное мнение населения Республики Северная Осетия-Алания о принципах преемственности образования в современной школе // Социология. 2020. № 5. С. 38-46.

11. Яницкий О. Н.
Общество и индивид в информационной среде // Вопросы теоретической экономики. 2020. №2. С. 99–110.

12. Арефьев А. Л., Дербишева З.К.
Сотрудничество России и Киргизии в области образования // Образование и наука в России: состояние и потенциал развития: Ежегодник. Вып. 5 / Отв. ред. А. Л. Арефьев; ФНИСЦ РАН. – М.: ФНИСЦ РАН, 2020. С. 276-295. URL: https://www.fnisc.ru/index.php?page_id=1198&id=9396

13. Левченко Н. В.
Формы проявления гражданского активизма деятелями культурно-досуговых учреждений // Социология. 2020. №5. С. 289-295.

2019

14. Малинов А. В.
А.С. Лаппо-Данилевский в истории российской социологии: к столетию со дня смерти ученого // Академик А.С. Лаппо-Данилевский в памяти научного сообщества / отв. ред. В.В. Козловский, А.В. Малинов. СПб.: Интерсоцис, 2019. С. 90-134.

2018

15. Ломбина Т.Н., Юрченко О. В.
Особенности обучения детей с клиповым мышлением // Общество: социология, психология, педагогика. 2018. № 1. С. 45-50.

16. Андреев А. Л.
Социология как инструмент «педагогической разведки» // Высшее образование в России. 2018. Т. 27. №5. С. 121-129.

2017

17. Селиванова З. К., Андреев А. Л.
Роль преподавания истории в формировании духовного мира студентов вузов (по материалам социологических исследований) // Социодинамика. — 2017. - № 9. - С.135-144. DOI: 10.25136/2409-7144.2017.9.21472. URL: http://e-notabene.ru/pr/article_21472.html

18. Латов Ю. В.
Творческие задания по экономической истории // Историко-экономические исследования. 2017. Т. 18. № 1. С. 155-189.

19. Латов Ю. В., Воскресенская Н.О.
«Чёртова дюжина» помощников преподавателю: основные типы творческих учебных заданий при преподавании экономической истории / Ю.В. Латов, Н.О. Воскресенская // Историко-экономические исследования. — 2017. — Т. 18, № 3. — С. 547–570. — DOI: 10.17150/2308-2588.2017.18(3).547-570.

2016

20. Журавлева И. В.
Актуальность обучения в сфере здоровья // X Международная научная конференция Сорокинские чтения. Здоровье российского общества в XXI веке: социологические, психологические и медицинские аспекты. Сборник материалов. Электронное издание. – М.: Издательство Московского университета, 2016. С. 789-791.

21. Левченко Н. В.
Дополнительное образование как фактор формирования культуры населения // Социология и общество: социальное неравенство и социальная справедливость (Екатеринбург, 19-21 октября 2016 года) [Электронный ресурс] Материалы V Всероссийского социологического конгресса / отв. ред. В.А. Мансуров — Электрон. дан.— М.: Российское общество социологов, 2016. С. 2906-2911.

22. Левченко Н. В.
Образование в школе: традиции, инновации, воспитание граждан // Гуманитарные и социально-политические проблемы модернизации Кавказа. Сборник научных статей IV Международной конференции / Отв. ред. Проф. Сампиев И.М. – Назрань, 2016. – С. 420-433.

2015

23. Левченко Н. В.
Образование в районных центрах РФ: процесс и его результаты // Власть и общество в регионах России: практики взаимодействия: [монография] [Электронный ресурс] / отв. ред. И.А. Халий. – Электрон. текст. дан. (объем 2 Мб). – М.: Институт социологии РАН, 2015. C. 50-66. 1 CD-ROM.

2021

24. Levchenko N.V. Risks in the Education System in the District Centers of Russian Regions. International Journal of Early Childhood Special Education (INT-JECSE), 2021, 13(2): 837-843.

2020

25. Dzutsev K.V. ,Kudzieva F.S., Dibirova A.P., Kornienko N.V., Bagaeva Z.G. The dynamics of public opinion about the introduction of new educational standards in the school education (on the example of the Republic of North Ossetia-Alania of the Russian Federation). J. Ponte, Aug 2020, Volume 76, Issue 8, pp. 91-99.

2019

26. Малинов А. В.
(2019) А.С. Лаппо-Данилевский в истории российской социологии: к столетию со дня смерти ученого. Журнал социологии и социальной антропологии, 22(5): 7–38.

27. Yanitsky Oleg N. Creative Education: A View from Russia. Creative Education, 2019, Vol. 10, Issue 4, pp. 752-765.


     Следующая страница →


КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ СТРАНИЦЕ



rss подписаться на RSS ленту комментариев к этой странице
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Комментарии. Всего [80]:
Показаны последние 10 записей. Показать все комментарии
moderator    26.11.2021

Жанар, здравствуйте!
С требованиями можно ознакомиться на сайте журнала http://socis.isras.ru/index.php?page_id=539; http://socis.isras.ru/index.php?page_id=538

Жанар    26.11.2021

Здравствуйте, скажите пожалуйста каковы требования для публикации в журнале Социс?

moderator    30.09.2021
Ева, здравствуйте! Посмотрите здесь https://www.isras.ru/abstract_bank/1210013703.pdf
Ева    30.09.2021
Здравствуйте! Помогите найти материалы по теме беременности несовершеннолетних.
moderator    13.06.2021

Екатерина, здравствуйте!
По интересующей Вас тематике на сайте нет публикаций.

Екатерина    11.06.2021
Здравствуйте! Помогите найти монографию по военно-техническому сотрудничеству между Китаем и Африкой
moderator    24.05.2021

Мария, здравствуйте!
К сожалению, по интересующей Вас теме нет публикаций на сайте, возможно, Вам будет полезна статья: Бачинин В. А. Социология литературы как пространство гуманитарных экспериментов // Социологический журнал. 2011. Том. 0. № 4. С. С. 101-115. https://www.isras.ru/index.php?page_id=2384&id=1237

Мария    23.05.2021
Здравствуйте! Помогите найти материалы по социологии чтения: современное состояние,проблемы, тенденции и перспективы.
moderator    27.04.2021

Валерия, здравствуйте!
Посмотрите на сайте публикации Т.А. Гурко, возможно Вы найдете для себя что-то полезное https://www.isras.ru/publ_mainlist.html?id=103#

Валерия    26.04.2021
Добрый день! Помогите, пожалуйста, найти материалы по табу и как они преодолеваются в семьях и просто статьи про внутренние и внешние запреты.
moderator    23.04.2021

Кристина, здравствуйте!

Возможно Вам будет полезны публикации: Дети и общество: социальная реальность и новации. Сборник докладов на Всероссийской конференции с международным участием «Дети и общество: социальная реальность и новации// Ред. Коллегия: В.А. Мансуров отв. редактор, Губанова А.Ю., Ермолаева Ю.В., Иванова Е.Ю., Колосова Е.А., Майорова - Щеглова С.Н., Стрельцова И.А., Юрьев П.С. – Москва: РОС, 2014 г. - 1366 С. 1 CD ROM https://www.ssa-rss.ru/files/File/PublikaciiROS/Deti%20i%20Obschestvo.pdf
Иванюшина В. А., Титкова В. В., Александров Д. А. Подростковая агрессия: групповые нормы и социальный статус среди сверстников // Социологический журнал. 2016. Том. 22. № 1. С. С. 54-71.https://www.isras.ru/index.php?page_id=2384&id=1294&l
Титова М.П. Буллинг как реальная действительность в подростковой среде в России // Феноменология и профилактика девиантного поведения [Электронный ресурс] : материалы ХII Всерос. науч.-практ. конф., 20 дек. 2018 г. / редкол.: А. А. Таганова, С. А. Павлова, И. С. Нестеренко, Н. А. Деева, С. Г. Баскакова. – Электрон. дан. – Краснодар : Краснодарский университет МВД России, 2019. С. 177-182. – 1 электрон. опт. диск (CD-ROM). https://www.isras.ru/index.php?page_id=1198&id=7177
На пути к преступлению: девиантное поведение подростков и риски взросления в современной России (опыт социологического анализа). Коллективная монография / Под научн. ред. М.Е. Поздняковой и Т.А. Хагурова. Краснодар: Кубанский гос. ун-т; М.: Институт социологии РАН, 2012. - 344 с.

Показать все комментарии