Список публикаций



АВТОРЫ:      А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A..Z    ВСЕ  
Название содержит:



2014

1. Согомонов А. Ю.
Гражданское образование и гражданская нация // Общая тетрадь. 2014. N. 2-3 (65). С. 100-111.

2. Согомонов А. Ю.
Гражданское образование и патриотизм // Общая тетрадь. 2014. N. 1 (64). С. 65-76.

3. Согомонов А. Ю.
Гражданское образование и свобода // Общая тетрадь. 2014. N. 4 (66). С. 40-53.

4. Попова Е. С.
Мотивация и выбор в образовательных стратегиях молодежи // Высшее образование в России. 2014. №1. С. 32-37.

5. Боррего Д. М.
Наемная няня как агент социализации ребёнка дошкольного возраста // Воспитание дошкольников. 2014. № 2. С. 17-26.

6. Попова И. П.
Невостребованная востребованная профессия в карьерах выпускников-юристов // Высшее образование в России. 2014. № 1. С. 45-54.

7. Колесникова Е. М.
Педагоги дошкольного образования: восприятие репутации в СМИ // Дошкольное воспитание. 2014. №6. С. 75-83.

8. Лебедь О. Л.
Подготовка специалистов к работе с семьями группы особого риска // Социальная педагогика в России. 2014. №2. С. 42-50.

9. Согомонов А. Ю.
Профессиональная этика инженера: запрос на обновление // Ведомости прикладной этики. 2015. Вып. 45. С. 35-47.

10. Маркин В. В., Воронов В. В.
Реформа высшего образования и аттестации научных кадров по Болонскому процессу (опережающий опыт Латвии и уроки для России // Социология образования. 2014. №6. С. 38-49.

11. Куконков П. И.
Система образования и процессы ее модернизации в условиях региона // Конфликтология. 2014. №5. С. 166-170.

12. Латова Н. В., Латов Ю. В.
Становление технонауки как высшей стадии развития наукосферы // Общественные науки и современность. 2014. № 5. С. 142-156.

13. Латова Н. В., Латов Ю. В.
Структурно-профессиональные диспропорции в современной России // Terra Economicus. 2014. Т. 12. № 3. С. 131-151.

14. Рязанцев И.П., Подлесная М. А., Козлов И.И.
Университет: его ценности и традиции в воспоминаниях его преподавателей (на основании изучения образовательных биографий) // Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 12, 2014. №4. С. 221-228.

15. Согомонов А. Ю.
Этические стратегии в инженерной профессии // Ведомости прикладной этики. 2014. Вып. 44. С. 67-81.

16. Cherednichenko G.A. (2014) The Accumulation of Educational Capital Among Young Blue-Collar Workers in Russia, Russian Education & Society, 56:8, 37-61. https://www.tandfonline.com/doi/abs/10.2753/RES1060-9393560803

17. Olesya Yurchenko, Valery Mansurov. Profeesionalisation in Early Childhood Education in Russia // Professions & Professionalism, Vol. 4, №3 (2014), pp. 660-674.

18. Попова И. П.
Professional Choice: The Influence of the Cultural Resources of the Families of Russian Specialists // Russian Education and Society. 2014. Vol. 56. No. 10. P. 3-23.


     Следующая страница →

полная версия страницы

© 1998-2022. Институт социологии РАН (http://www.isras.ru)