Наставничество в науке: перспективы и вызовы



Мамонова О.Н., Юрченко О.В.
Наставничество в науке: перспективы и вызовы // Поиск: Политика. Обществоведение. Искусство. Социология. Культура. 2021. Вып. №5 (88). С. 76-83.
DOI нет
ISSN 2072-6015

Размещена на сайте: 20.12.21

Текст статьи/выпуска на сайте журнала URL: https://www.rupoisk.net/_files/ugd/3e5913_468726c2715a42c28a25d2827d575c8e.pdf (дата обращения 20.12.2021)


Моя книжная полка

Ссылка при цитировании:

Мамонова О.Н., Юрченко О.В. Наставничество в науке: перспективы и вызовы // Поиск: Политика. Обществоведение. Искусство. Социология. Культура. 2021. Вып. №5 (88). С. 76-83.
Mamonova O.N., Yurchenko O.V. Mentoring in Science: Perspectives and Challenges. Poisk. M. Rut (MIIT), 2021. No. 5 (88). Pp. 76-83.

Аннотация

В статье раскрывается роль наставничества в науке, рассматриваются различные формы и модели наставничества, внедрение которых способствует приобретению лидерских навыков, мотивации, профессиональному росту обучаемых и эффективности модернизационных процессов в постковидных условиях.

Ключевые слова:

наставничество менторство династийность модернизация социология профессии пост-ковид mentoring dynasties modernization sociology of professions postcovid-19

Рубрики:

Социальная структура и стратификация
Социология профессий и профессиональных групп



Возможно, вам будут интересны другие публикации:


полная версия страницы

© 1998-2022. Институт социологии РАН (http://www.isras.ru)